07.12.2022, 09:30
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: MedMen Healthcare Creative Awards

MedMen Healthcare Creative Awards Postrelease

#БОЛЕЕМ ЗА ЗДОРОВЫЙ КРЕАТИВ. 30 ноября 2022 г. состоялась церемония награждения победителей IV креативной фармацевтической Премии MedMen Healthcare Creative Awards — единственной креативной премии в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности, объединяющей лучшие практики в креативе и коммуникациях.

Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.

Рассматривало заявки профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Servier, СберЕаптека, Aristo Pharma, Promomed, UPSA, OlainFarm, Zentiva, Инвитро, Valenta, OtcPharm и других. А также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, MedInform, Nectarin, JetStyle, TWIGA CG, Omnimix, Depot, PHD, Воздух, Onpoint и другие. В состав Членов Жюри также вошли: представитель Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) комитета по фарм-коммуникациям — Ирина Романова и представитель Департамента по развитию проектов в сфере здравоохранения РФПИ — Кирилл Литовченко. Торжественно открыл церемонию награждения Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям и

Продвижение фармацевтической продукции является одновременно сложной и интересной задачей, которая бросает вызов команде агентства и клиента. MedMen Healthcare Creative Awards — очень важная и полезная инициатива для рынка, Комитет АКАР по фарм-коммуникациям с удовольствием поддерживает Премию уже не первый год. Наша общая цель — выявить лучшие практики и эффективные кампании. Комитет фарм-коммуникаций выпустил первый индустриальный сборник кейсов в области продвижения лекарственных препаратов, которые станут ориентиром для агентств и рекламодателей фармацевтической отрасли. И в этом году все кейсы-победители премии обязательно войдут в кейсбук АКАР.

Александр Оганджаян
Президент Коммуникационной Группы TWIGA

В этом году 23 кейса по итогам голосования жюри были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 7 серебряных, 11 бронзовых. В числе победителей — совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (SunPharma, Materia Medica), Nectarin, Servier, MediaFirst (Биннофарм), Deza (Aristo Pharma), Articul (Alcon), EMG, OMD Media Direction (Stada), Воздух (PharmaMed, Фонд доноров), Badmamas, Breffi (OlainFarm), Лайхакер (Bausch Lomb) и другие.

Победителей одной из номинации награждала Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Valenta.

MedMen Healthcare Creative Awards — это площадка, которая открывает новые возможности для фармацевтической отрасли и выявляет лучшие коммуникационные кейсы на рынке. Стоит отметить, что за последние четыре года существования Премии, проекты значительно подтянули свой уровень, а это значит, что в обозримом будущем мы сможем увидеть высоко профессиональные кейсы, которые будут приносить пользу бизнесу. На сегодняшний день фармацевтическая отрасль одна из самых закрытых на рынке, каждая коммуникация с потенциальным клиентом — это мега сложная задача, решить которую под силу только настоящим профессионалам.

Снежана Черногорцева
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Valenta

Полный список победителей на сайте Премии.


В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте info@medmenfest.ru или через телеграм-чат @medmenfestbot

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

3 ноября 2021 года в Москве состоится 31-й Международный фестиваль рекламы Red Apple. Рабочая группа по борьбе с фейк-ньюз IAB Russia выступила в роли одного из организаторов и подготовила уникальный проект art& data show Hall of Fake.