17.02.2023, 16:21

Зимний Pac-Man-style: Kellogg’s и Leo Burnett спустили с ледяной горки голого человека, чтобы прорекламировать подзабытый снек

Компания Kellogg’s впервые за пять лет выпустила рекламу сырных снеков Cheez-It. Рекламодатель надеется вернуть внимание фанатов к закуске, брендом которой он владеет более ста лет.

Рекламная кампания стартовала 13 февраля 2023 года. Концепция кампании выдвигает на первый план неотразимый вкус снека, ради которого можно пойти на многое.

Что и не преминул сделать герой рекламного клипа Cheez-It. Зрители встречаются с ним в сложный для героя момент. По все видимости катание на лыжах в горах закончилось для него печально. Персонаж лежит на носилках. Над ним завис эвакуационный вертолет, который вот-вот приземлится. Героя ждет гипс, теплая палата и отзывчивые медсестры. Кажется, что его опасное приключение закончится вполне благополучно. Если бы не одно «но». «Но» — дорожка из снеков, разложенная хитроумной леди и ведущая к упаковке с закуской. Героиня ролика с интонациями ученого обещает доказать зрителям, что никто не может устоять перед вкусом Cheez-It. Что и происходит.

Почувствовав манящий сырных запах, привязанный к носилкам горе-лыжник освобождается от пут и, перевернувшись, начинает скользить, поглощая разложенные на снегу закуски на манер Pac-Man. Герой летит вниз по склону, заглатывая снек за снеком. Со скользящего к сырной цели слетает одежда, он пробивает насквозь небольшой домик, где от холода укрылись отец-пуританин со своим сыном. Но ничто не в силах остановить его на пути к заветной упаковке Cheez-It. Разумеется, скоростной спуск героя заканчивается заслуженной встречей с вожделенной коробкой снека.

Слоган кампании — Want-It. Need-It. Cheez-It. По мнению Эрин Сторм, старшего директора по маркетингу Cheez-It, он (слоган) отражает тот факт, что Cheez-It — это «желанная закуска, которую хотят и в которой нуждаются наши фанаты — настолько, что они сделают почти все, чтобы заполучить ее».

Рекламная кампания ведется в сотрудничестве с давним партнером Kellogg’s агентством Leo Burnett. Кампания не ограничивается одним роликом. Специально для соцсетей был разработан юмористический контент. Также в кампании примут участие влиятельные инфлюенсеры.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.04.2024
Редакция ADPASS
05.04.2024
Редакция ADPASS
29.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?