Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Зимний Pac-Man-style: Kellogg’s и Leo Burnett спустили с ледяной горки голого человека, чтобы прорекламировать подзабытый снек
Компания Kellogg’s впервые за пять лет выпустила рекламу сырных снеков Cheez-It. Рекламодатель надеется вернуть внимание фанатов к закуске, брендом которой он владеет более ста лет.
Рекламная кампания стартовала 13 февраля 2023 года. Концепция кампании выдвигает на первый план неотразимый вкус снека, ради которого можно пойти на многое.
Что и не преминул сделать герой рекламного клипа Cheez-It. Зрители встречаются с ним в сложный для героя момент. По все видимости катание на лыжах в горах закончилось для него печально. Персонаж лежит на носилках. Над ним завис эвакуационный вертолет, который вот-вот приземлится. Героя ждет гипс, теплая палата и отзывчивые медсестры. Кажется, что его опасное приключение закончится вполне благополучно. Если бы не одно «но». «Но» — дорожка из снеков, разложенная хитроумной леди и ведущая к упаковке с закуской. Героиня ролика с интонациями ученого обещает доказать зрителям, что никто не может устоять перед вкусом Cheez-It. Что и происходит.
Почувствовав манящий сырных запах, привязанный к носилкам горе-лыжник освобождается от пут и, перевернувшись, начинает скользить, поглощая разложенные на снегу закуски на манер Pac-Man. Герой летит вниз по склону, заглатывая снек за снеком. Со скользящего к сырной цели слетает одежда, он пробивает насквозь небольшой домик, где от холода укрылись отец-пуританин со своим сыном. Но ничто не в силах остановить его на пути к заветной упаковке Cheez-It. Разумеется, скоростной спуск героя заканчивается заслуженной встречей с вожделенной коробкой снека.
Слоган кампании — Want-It. Need-It. Cheez-It. По мнению Эрин Сторм, старшего директора по маркетингу Cheez-It, он (слоган) отражает тот факт, что Cheez-It — это «желанная закуска, которую хотят и в которой нуждаются наши фанаты — настолько, что они сделают почти все, чтобы заполучить ее».
Рекламная кампания ведется в сотрудничестве с давним партнером Kellogg’s агентством Leo Burnett. Кампания не ограничивается одним роликом. Специально для соцсетей был разработан юмористический контент. Также в кампании примут участие влиятельные инфлюенсеры.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы