ADPASS рекомендует материал к прочтению
Доктор на работе
23.09.2025, 15:24

Косметический бренд в диалоге с врачом: сила интерактивного формата

Рассказываем, когда для косметического бренда коммуникация с врачом не менее важна, чем продвижение на потребителя.

Бренд: DRYDRY

Цели проекта:

  • Повышение узнаваемости бренда среди врачей

  • Информирование о расширении производства в Германии при сохранении полной идентичности продуктов

Аудитория:

  • Дерматовенерологи — 9 196 врачей

  • Косметологи — 2 549 врачей

Период проекта:

Июнь — июль 2025

Инсайты:

Реализация

Практикующие дерматовенерологи, и особенно косметологи, требуют от фармы максимум практической пользы от любого контента для них. Понимая это, мы ушли от классического информирования в пользу глубокого диалога и сделали ставку на интерактивное взаимодействие.

Интерактивная программа + Публикация

Интерактивная программа-тест: 11 шагов к знанию:

Цель интерактива — не просто рассказать о бренде, а обучить и закрепить знания врачей через вовлекающий формат. Мы разработали обучающее тестирование из 11 микроэтапов. Вопросы имели разный уровень сложности и содержали практическую информацию о линейке DryDry и особенностях ее применения. Обучение и моментальная обратная связь — такой формат больше всего подходит врачам-практикам.

Брендированная публикация: экспертная приманка:

Чтобы привлечь внимание ЦА к бренду и к обучению по нему, мы создали и разместили на платформе экспертную статью, посвященную проблеме гипергидроза и современным алгоритмам его коррекции. Материал мягко подводил читателя к бренду DRYDRY как к эффективному решению. Главной фишкой публикации стали «вшитые» в повествование кликабельные баннеры с призывом проверить свои знания. Они послужили логичным и мотивирующим переходом на интерактивную часть кампании.

Результаты

Рекомендации

  • Разработать микросайт, где врач сможет закрепить полученные знания о бренде и его преимуществах на примере конкретных клинических случаев

  • Для продвижения микросайта использовать динамичные имиджевые инструменты (in-read, видеобаннер, фулскрин), цепляющие внимание ЦА

  • Запустить брендированные баннеры в ленте сайта для повышения узнаваемости бренда

Вам понравится

Клиентская база
13.11.2025
Media Bay
06.11.2025