ADPASS рекомендует материал к прочтению
Фестиваль рекламы Red Apple
29.03.2021, 13:59

CEO MediaCom Ярон Фаризон и философия его рабочего процесса

Моменты зачастую определяют весь ход работы и результат проекта. Все зависит от того, как воспринимать тот или иной опыт. Банально, но правда: все в наших руках!

Переломные моменты

Успехи — это важно, но неудачи являются более ценным опытом. Неприятные ситуации случаются, и именно они дают толчок к дальнейшему движению, если смотреть через призму мотивации и профессионального опыта.

В жизни каждого агентства, руководителя и человека есть переломные моменты, которые определяют дальнейший курс действий. Генеральный директор MediaCom рассказал о двух моментах, которые произошли с ним сравнительно недавно:

EPIC FAIL

Работа в команде — непростая задача, которую сложно сразу выполнить успешно, имея опыт только в лидирующих ролях. Как правильно себя вести, как более эффективно распределять обязанности между собой и командой и как отслеживать прогресс — то, чему пришлось учиться герою нового выпуска.

«Я работал на клиенте в глобальной команде в Лондоне в MediaCom. Это было около 5 лет назад, и это был мой первый опыт работы в глобальной команде. Раньше я занимал лидирующие должности, а здесь мне пришлось быть частью команды профессионалов высокого уровня. Поэтому я не могу сказать, что мой первый опыт работы в команде был удачным».

Несмотря на все трудности, это бесценный опыт, который показывает, как делать не нужно. Каким образом действовать верно, чтобы достичь успешного результата и как себя вести, чтобы быть успешным в командной роли — по своему опыту рассказал Ярон Фаризон.

РАБОТА НА ТЕНДЕРЕ

Не всегда ожидания сопоставимы с реальностью. Зачастую такое происходит между локальными и глобальными командами. Ярон рассказал, как правильно выстраивать отношения, чтобы участие глобальной команды было не лишним, а приносило пользу.

«Мы участвовали в глобальном тендере на одном из рынков. Залог успеха в подобном роде деятельности связан с тем, как ты умеешь настроить отношения с локальной командой. Ты можешь приехать такой важный, а в конечном итоге тендер выиграет локальный рынок. Твоя задача им помочь: сделать сильнее, дать доступ к определенным инструментам и технологиям и научить с ними правильно работать. И вот этот баланс не состоялся».

Почему произошло так, как произошло? И что нужно сделать, чтобы в следующий раз стало лучше? Вопросы, которые должны возникать в голове в случае любой неудачи. Фокус внимания на будущее — главное правило собственной мотивации.

Удачные моменты, определяющие путь

Индустрия постоянно движется и развивается. Из-за этого всегда есть несостыковки между агентствами, группами — и эта цикличность постоянно присутствует в нашей работе.


Этот опыт произошел в Москве два года назад, когда я пришел на новую должность. У нас была фундаментальная вера в то, что мы делаем: это правильно, умно и нужно рынку. Но мы не просто слепо верили в это, мы прикладывали много усилий для того, чтобы выстроить и продукт, и процесс, и отношения друг с другом. Так, в начале 2019 года, один из больших клиентов объявил питч и пригласили нас на него. Все наши умения, надежды, желания, продукты — все усилия и вся энергия были брошены на создание продуктового предложения, от которого невозможно отказаться. В итоге — мы выиграли».


Кроме самого результата, который важен команде, процесс — главная ценность и основополагающая часть работы. Ведь именно путь к цели создает основу будущего и повышает вероятность удачи.

Фундаментальная вера, титанические усилия команды на создание эффективных внутренних отношений и нацеленность на лучший результат — моменты, определяющие успех задумки.

Командные отношения

Когда ты часть команды, и у тебя есть определенная зона ответственности, то становится понятно, за что благодарить каждого члена команды. Очень важно понимать роль каждого человека и его влияние на конечный результат.

Когда ты руководитель, твои задачи: склеивать все, убирать препятствия, давать направления работы, повышать стандарты.


Руководителям никто не говорит спасибо. Ты понимаешь свою роль, ведь задача руководителя — отдавать, а не получать. Здесь есть момент, когда ты остаешься один на один с результатом и задаешься вопросом: а что сделал я, в чем была моя ценность? Ответы на эти вопросы тоже необходимо иметь каждому человеку».


Руководитель должен понимать, что команда — это главное. Когда что-то происходит, руководитель должен правильно оценить каждого сотрудника, сохранив объективность. Неважно, какую роль и должность занимает человек в команде, важно — чтобы он понимал свою собственную ценность и степень влияния на результат.

Mindset: какой образ мышления действительно помогает?

Ярон Фаризон рассказал о двух главных установках, которые помогают достигать цели.

1. Все происходящее — временно

Если любой положительный или отрицательный результат временный, то значит его можно преодолеть и не зацикливаться на нем.

  • Если ты радуешься — радуйся, позволяй себе гордиться тем, что ты сделал. Но не стоит забывать о том, что нужно двигаться дальше и выбирать новый путь.
  • Если произошел отрицательный момент, то важно уметь закрыть его: понять, что произошло и как это исправить в будущем.

Концентрация внимания на развитии помогает двигаться намного быстрее, не останавливаясь на небольших победах или поражениях.

2. Команда — это все

Уметь правильно подобрать команду, выстроить отношения между сотрудниками, найти мотивацию, подходящую каждому — сложный и длительный процесс. Это то, что приведет к успеху как отдельно взятого человека, так и всю команду.

Гостем нового выпуска спецпроекта Red Apple «В моменте» стал Ярон Фаризон, CEO MediaCom. Рубрика посвящена людям, компаниям и историям: большим и маленьким, смешным и преподающим опыт.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?