15.08.2022, 14:30

«Ягодки», и точка: Wildberries сменил название сайта

Маркетплейс Wildberries поменял название своего сайта на «Ягодки». Юридической смены названия или логотипа пока не произошло, проверил ADPASS. Два месяца назад владелец интернет-ритейлера Татьяна Бакальчук допустила возможность ребрендинга, отвечая на критику главы Минпромторга Дениса Мантурова. Он выразил недовольство засильем иностранных наименований в торговле.

Русскоязычное наименование «Ягодки» появилось на месте прежнего логотипа Wildberries. Также маркетплейс добавил изображения черники, малины, ежевики и клубники на фирменный фиолетовый фон в шапке сайта.

Юридически ребрендинг пока никак не оформлен: название юрлица ООО «Вайлдберрис» не изменилось, заявки на регистрацию нового товарного знака в Роспатенте нет. Название URL-адреса осталось прежним: https://www.wildberries.ru/.

В начале июня на форуме «Неделя российского ритейла 2022» глава Минпромторга России Дмитрий Мантуров выразил недовольство тем, что многие компании, которые производят всю свою продукцию в России, выбирают иностранные названия. В ходе дискуссии у основателя Wildberries Татьяны Бакальчук поинтересовались, почему маркетплейс не называется «Дикие ягоды». В ответ Бакальчук обещала подумать над ребрендингом.

Авторы:
Анастасия Горшкова
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Спикс
Позавчера
Спикс
31.10.2024
Редакция ADPASS
28.10.2024
Редакция ADPASS
24.10.2024