ADPASS рекомендует материал к прочтению
Workspace
18.07.2023, 19:19

Workspace приглашает принять участие в рейтингах digital-специалистов

Повысьте вероятность инвайтов в тендеры и не только.

Используя специальные фильтры, можно составлять собственные подрейтинги с учетом различных критериев, таких как: географическое расположение, наличие определенных навыков, специализация на конкретных инструментах и видах деятельности, а также стоимости рабочего часа.

Смотреть рейтинги специалистов: https://workspace.ru/people/

Нововведение имеет не только представительское значение для самих специалистов, но и практическую ценность для потенциальных заказчиков digital-услуг. При создании тендеров на Workspace теперь они получили возможность приглашать в них не только агентства, но и специалистов (как работающих в агентствах, так и фрилансеров).

При этом чем более высокое место занимает специалист в рейтинге, тем больше внимания со стороны потенциальных заказчиков получит его профиль, а, значит, тем выше вероятность получения приглашений в тендеры.По каким критериям специалисты ранжируются в рейтингах? В данный момент формула учитывает две ключевые метрики. Первая — количество кейсов, опубликованных ими на Workspace. Вторая метрика — это победы в российских и зарубежных отраслевых конкурсах. В этот список входят: Awwwards, ADCR Awards, Behance, CSSDA, Dprofile, FWA, Silver Mercury, iF Design Awards, Red Dot Design Award, Red Apple, Webby Awards, Workspace Digital Awards, WOW Awards, Золотой сайт, Рейтинг Рунета.Чем больше кейсов опубликовал специалист (или был отмечен в кейсах, опубликованных своим агентством), и чем больше наград собрали кейсы, в которых он был задействован, тем более высокую позицию ему удастся занять.

Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Приглашаем принять участие в наших рейтингах всех желающих. Для этого нужно завести и заполнить аккаунт специалиста на нашей площадке и проявить активную позицию. Следите за нашими новостями, в этом году мы дадим специалистам гораздо больше возможностей. Например, участвовать в конкурсе кейсов Workspace Digital Awards наравне с агентствами. Кстати, эти победы будут также учтены в рейтингах».

Уже осенью представители Workspace обещают добавить в формулу новые метрики. В частности: количество лайков от других пользователей, количество опубликованных статей и комментариев, количество выигранных тендеров, количество отзывов, количество подписчиков и другие.

В июле на портале Workspace появились рейтинги digital-специалистов. Среди них: рейтинги frontend-разработчиков, backend-разработчиков, SEO-специалистов, 3D-дизайнеров, маркетологов, копирайтеров, таргетологов, менеджеров проектов, иллюстраторов и множество других. Всего более 120 рейтингов. Каждый из них обновляется ежедневно и является интерактивным инструментом.

Среди крупных компаний, воспользовавшихся сервисом: Росатом, CDEK, Сбербанк, DNS, Финам, РусГидро, Технониколь и другие.В прошлом году проект обзавелся собственной премией — Workspace Digital Awards. Подавать свои кейсы на конкурс могут как агентства, так и компании из других сфер деятельности, а с этого года — также и отдельные специалисты (как фрилансеры, так и сотрудники компаний). Прием работ на конкурс в этом году начнется во второй половине июля.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
01.05.2024
Tamburin
26.04.2024
Редакция ADPASS
26.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?