01.11.2023, 09:38

Wildberries дал родителям двойную защиту от детей

Wildberries пробует бороться со случайными покупками с помощью дополнительной верификации заказа при помощи Face ID. «Яндекс» упростил авторизацию в «Яндекс ID» до уровня картинок, а в «VK Мессенджере» можно будет поговорить с кем угодно, даже если это не «друг» или контакт, а есть только номер телефона.

Wildberries вводит опцию дополнительного подтверждения заказа

В приложении маркетплейса появится функционал, который должен свести к минимуму возможность случайного заказа с других устройств членами семьи или другими лицами.

Новую опцию можно будет включить в настройках приложения. Для этого нужно будет обновить приложение до последней версии и выбрать способ дополнительной аутентификации. Клиентам маркетплейса предлагается три способа подтверждения заказа: pin-код, а также Touch ID и Face ID (и их аналоги на Android).

«Мы решили ввести двойную аутентификацию, чтобы вдвойне защитить наших пользователей. Если текстовый пароль какими-то образом может узнать третье лицо, то технологии Face ID и Touch ID ввести без участия владельца аккаунта невозможно», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.

Дети закажут — родители заплатят

Случайные покупки – распространенная проблема у клиентов маркетплейсов. С Wildberries еще и затратная. Согласно правилам маркетплейса, возврат товара – платная опция. С мая 2022 года вернуть покупку можно, только заплатив 100 руб. Причем платить за возврат приходится не только передумавшим покупателям. Довольно часто до приложения маркетплейса добираются дети, в которых сразу просыпается кипучая покупательская активность. Последний громкий случай, когда ребенок отвлекшихся от смартфонов родителей заказал себе на маркетплейсе игрушек, произошел в начале октября в Москве. Игрушки на 250 тыс. рублей привезли удивленным родителям, которые тут же захотели вернуть их обратно. В итоге за проделку юного шопоголика семье пришлось заплатить 38 тыс. рублей.

В «Яндекс» можно будет зайти, сверив картинки

В «Яндекс ID» появился беспарольных вход по картинке. Он стал дополнением к уже существовавшим методам беспарольной аутентификации пользователей при помощи одноразового кода или QR.

Картинка – интерактивный способ аутентификации. Он не требует ввода пароля или одноразового кода. Все происходит автоматически буквально за пару секунд. После входа в аккаунт «Яндекс ID» на экране появится изображение. Все что нужно сделать дальше – это перейти в «Яндекс Ключ» и выбрать ее среди четырех предложенных вариантов других изображений. Картинки обновляются каждый раз при запуске приложения и значительно отличаются по форме и оттенкам.

Как заявляет «Яндекс», вход по картинке столь же безопасен, как и авторизация при помощи одноразового пароля или сканирования QR-кода.

На первом этапе новый функционал доступен аккаунтам «Яндекс ID», где включена опция входа «Пароль + одноразовый пароль» в «Яндекс Ключе».

Сейчас с помощью «Яндекс ID» можно авторизоваться во всех сервисах «Яндекса», а также на 15 тысячах других сайтов и мобильных приложений.

В «VK Мессенджере» теперь можно поговорить не только с друзьями и контактами, а еще по-другому кастомизировать интерфейс

У пользователей мессенджера VK появилась возможность написать собеседнику зная лишь его телефонный номер. При этом собеседника не обязательно добавлять в друзья или в телефонную книгу. Чтобы оградить пользователей от возможного спама, нейросеть «ВКонтакте» выявит подозрительные контакты и ограничит для них использование новой функции.

Кроме того, команда VK предоставила пользователям мессенджера новые возможности для кастомизации – адаптированные под тему приложения динамические фоны чатов. Сейчас этот функционал доступен только пользователям версии приложения для Android, в IOS новинка появится в скором времени.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Createrra
26.04.2024
Редакция ADPASS
16.04.2024
Редакция ADPASS
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?