ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ohmybrand
31.07.2023, 18:24

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

Агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika.

О проекте

Компания «Салина Трейд» несколько лет производила морскую соль Atlantika. В 2021 году компания провела исследование рынка и решила расширить портфель бренда, ввести новые продукты, осовременить устаревший дизайн и поменять саму упаковку — закрывающий клапан оказался недостаточно функциональным и зачастую не устраивал покупателей. «Салина Трейд» обратилась в Ohmybrand с просьбой переосмыслить дизайн бренда.

Задачи

При работе над новой упаковкой соли Atlantika требовалось:

  • Провести полноценное обновление бренда и органично вписать в него новую линейку соли со специями.

  • Усилить восприятие бренда в среднем ценовом сегменте, а не только в масс-маркете, где потребители считывали его ранее.

  • При этом отстроиться от не менее современных конкурентов, которые уже выделялись на полках магазинов.

  • За счет обновления расширить представленность и аудиторию бренда, вовлечь в число покупателей более молодую аудиторию и тех, кто использует соль для кулинарных экспериментов.

Идея и реализация:

Соль Atlantika собирают в экологически чистых районах Эгейского моря. Её мягко обрабатывают и очищают от примесей, благодаря чему она сохраняет весь комплекс минералов.

Основные графические элементы бренда — чайка, море и горизонт. Все они запускают волну эмоций и служат метафорой безграничных творческих возможностей, неисчерпаемой энергии и преодоления препятствий.

Море всегда одно и то же и всегда бесконечно разнообразно. И потому морская соль Atlantika вдохновляет на кулинарные эксперименты, дарит свободу пробовать новое и изменять привычное.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Проработали структурный дизайн: изменили клапан, сделали его более удобным в использовании; изменили пропорции упаковки, а сам формат сделали более элегантным при том же весе.

  • Прописали легенду бренда, отталкиваясь от происхождения соли.

  • Переосмыслили визуальный язык и актуализировали бренд, добавив ему новое прочтение, при этом сохранили узнаваемый символ бренда — чайку.

  • Ввели наглядную дифференциацию разных видов соли по цвету, теперь покупатель не перепутает продукты в магазине. Улучшили заметность товара на полке. На упаковки новой линейки, там, где это возможно технологически, добавили окошки, благодаря которым покупатель видит продукт заранее, перед тем, как совершить покупку.

Результат

В январе 2022 года редизайн упаковки соли Atlantika получил одну из наград на международном конкурсе WBDS — специальную отметку жюри.

Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:

  • Творческий директор — Надежда Паршина;

  • Арт-директор — Екатерина Кайгородова;

  • Дизайнеры — Екатерина Воробьева, Иван Жинжин;

  • Проектные менеджеры — Анна Царева, Екатерина Крючкова.

Вам понравится

JVO
16.05.2024
JVO
14.05.2024
Артикс. Агентство ответственного маркетинга
13.05.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?