«ВКонтакте» даст скидку малым и средним
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила программу помощи малому и среднему бизнесу, которая должна позволить им увеличивать продажи в условиях кризиса и быстрее привлекать новых клиентов.
По программе «Быстрый старт ВКонтакте» соцсеть обещает для малых и средних предпринимателей:
- органическое продвижение в соцсети,
- скидки на рекламу,
- помощь специалистов в настройке кампаний,
- расширенные инструменты для продаж,
- приоритетную поддержку в работе с площадкой.
Программа будет работать до 1 июля.
После блокировки Instagram* небольшие магазины стали переносить странички в первую очередь в «ВКонтакте»: в марте в соцсети начали вести свое дело и тестировать инструменты для запуска бизнеса более 600 тысяч малых и средних предприятий, сообщила компания. Более 280 тысяч сообществ в марте стали использовать услугу «Магазин ВКонтакте»для продаж, отмечает соцсеть.
Соцсети стали ключевыми каналами для развития малого и среднего бизнеса. Простые инструменты помогают общаться с клиентами, рассказывать о своём деле широкой аудитории, привлекать новых покупателей, проводить оплату и подключать доставку. При этом мы понимаем, что многим предпринимателям пришлось запускать новые площадки или переносить все активности на доступные ресурсы. Чтобы помочь им освоиться и укрепить свои позиции ВКонтакте, мы запустили дополнительные меры поддержки», — сказал руководитель монетизации электронной коммерции VK Юрий Федорчук.
Базовый и бесплатный вариант программы позволяет получать скидку на рекламу, дополнительные возможности органического продвижения в соцсети и расширенные инструменты для роста продаж. Максимальная версия за 1249 рублей в месяц предполагает двойную скидку на рекламное продвижение и число показов карточек товаров и услуг на ресурсах соцсети, а также дает возможность воспользоваться помощью специалиста по рекламе и право на приоритетную поддержку.
“В первую очередь программа полезна новичкам. Она помогает начать бизнес «ВКонтакте» с нуля или перенести его сюда с другой площадки”, — пояснили в компании.
В апреле соцсеть уже начала бесплатно продвигать авторов, перешедших на сервис с других платформ или вернувшихся «ВКонтакте» с 1 март. Компания продлила программу поддержки авторов и отказалась от комиссии до конца апреля.
* Продукт компании Meta (признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок SMM, который включает рекламу в соцсетях и управление аккаунтами компаний, по итогам 2024 года вырастет на 35%, достигнув 65,4 млрд рублей. Ожидается, что в этом году инвестиции в SMM сравнятся с медийной рекламой, которая также вырастет на 35%, составив 65,7 млрд рублей. Тем не менее темпы роста медийной рекламы замедляются (в 2023 году они составили 43%), тогда как SMM продолжает набирать скорость, увеличившись на 30% в прошлом году. По мнению экспертов рост рынка вызван увеличением инвестиций брендов, заинтересованных в новых клиентах.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы