Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и – спойлер – предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно – нет.
В 2023 году Perspectum Awards поддерживают 12 ассоциаций
В 2021 году Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) создала Perspectum Awards, чтобы продвигать действенные рекламные инструменты.
Ассоциация стремится к прозрачности в индустрии как к высокому стандарту качества услуг и поддерживает честное сотрудничество. Все это подтолкнуло организацию к созданию конкурса, который быстро реагирует на тенденции в маркетинге.
В числе членов РАМУ — титулованные специалисты в сфере рекламы и руководители известных агентств. Доказанный профессионализм участников объединения и уникальное видение рынка позволили сделать Perspectum Awards индустриальной площадкой. Ведь кроме оценки от лидеров рынка и мотивации на рекламные достижения, конкурс дает возможность получить признание среди единомышленников в области маркетинга.
Сейчас список партнеров проекта сильно вырос. Другие профессиональные ассоциации тоже поощряют маркетинговую эффективность и поддерживают конкурс.
Индустриальные партнеры Perspectum Awards
Реклама и коммуникации
АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России
Составляет рейтинги, проводит исследования и мероприятия, внедряет в индустрию бизнес-практики, нормы этики и передовые инструменты. В 2023 году отмечает свое 30-летие.
АРИР — Ассоциация развития интерактивной рекламы
Продвигает в стране лучший российский и международный опыт в интернет-рекламе, развивает нормативно-правовое поле и поддерживает стандарты Interactive Advertising Bureau (IAB).
РАЭК — Российская ассоциация электронных коммуникаций
Формирует рынок цифрового взаимодействия, поддерживает научные и образовательные проекты и защищает интересы участников отрасли.
АКМР — Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России
Проводит ивенты в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, уделяет большое внимание подготовке кадров.
Event, PR и недвижимость
НАОМ — Национальная ассоциация организаторов мероприятий
Создает стандарты на рынке организации деловых и праздничных мероприятий, распространяет актуальные знания об индустрии.
REMA — Российская ассоциация событийного маркетинга
Стремится к созданию профессионального рынка event-услуг в России, где условия работы между клиентами и агентствами будут открытыми.
АКОС — Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью
Продвигает ценности эффективной PR-индустрии, поддерживает профильное образование и представляет интересы членов ассоциации.
REPA — Ассоциация профессионалов рынка недвижимости
Вводит стандарты качества услуг и взаимодействует с ведущими игроками строительного и риэлторского рынка Москвы.
Трейд-маркетинг
Российская Ассоциация BTL
Популяризирует комплекс прямых коммуникаций с клиентом и инструментов для продвижения товаров и услуг в точках продаж.
АМА — Ассоциация мерчандайзинговых агентств
Координирует взаимодействие участников рынка мерчандайза, разрабатывает методы оценки агентств и устанавливает контакты с органами власти.
АТМ — Ассоциация Торгового Маркетинга
Создает стандарты работы по услугам сбыта и продвижения в торговле, занимается исследованиями и формирует критерии профессионализма агентств.
Perspectum Awards — это объективная оценка работ участников и поддержка делового сообщества, которая позволяет конкурсу соответствовать современным требованиям индустрии.
Чтобы принять участие, отправляйте заявки на официальном сайте до 29 сентября!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.
В следующей части нашего цикла о продвижении бизнес-канала на YouTube мы поговорим о лидогенерации и разберём, как получать новые лиды на постоянной основе. То есть на этот раз мы обсудим не развитие вашего канала в широком смысле, а контент, который вам предстоит создать, и рекламе, которую нужно настроить, для того чтобы привлечь клиента и продать ваш товар или услугу.
Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.