Реклама в играх значит для маркетинга все больше, уже наравне с продвижением в онлайн-видео, уступая только социальным медиа. Объем американского рынка рекламы в видеоиграх увеличился с $5 млрд в 2022 году до $7,5 млрд 2023-м (+50%), в 2027-м он вырастет до $11,5 млрд. 40% рекламодателей увеличат инвестиции в этот медиасегмент в 2024 году, 79% считают процесс закупки рекламы в играх относительно простым, а 66% заявляют о ее положительных свойствах для увеличения продаж.
Facebook* закрыл игровое приложение. Чтобы не мучилось
Игровое приложение Facebook Gaming (принадлежит корпорации Meta, признанной в России экстремистской организацией) прекратит работу 28 октября, говорится в сообщении команды Facebook. Корпорация не желает мириться с тающей на глазах аудиторией сервиса, перетекающей к лидеру рынка Twitch.
Все игры, стримы и связанные сообщества после 28 октября переместятся в раздел «Игры» в приложении Facebook. Все данные поиска в Gaming можно выгрузить до того, как он будет закрыт.
«Мы хотим выразить нашу сердечную благодарность всем вам за все, что вы сделали для создания процветающего сообщества геймеров и фанатов с момента первого запуска этого приложения», — говорится в сообщении команды Facebook. Подчеркивается, что ее работа по объединению геймеров «далека от завершения». О дальнейших планах по развитию игрового направления корпорации пока не сообщается. Ранее стало известно, что Meta тестирует новую платформу для стриминга, очень похожую на Twitch.
Meta очевидно возлагала большие надежды на Gaming, и в рамках развития платформы даже заключила несколько эксклюзивных многолетних контрактов с популярными авторами контента на YouTube и Twitch. Однако данные Streamlabs и Stream Hatchet показывают, что у Facebook Gaming наблюдалось постоянное падение числа зрителей в последнее время. Так, количество часов просмотра сократилось на 51% по сравнению с прошлым годом, а доля рынка у приложения сейчас составляет всего 7,9%. Пользователи посмотрели 580 млн часов во II квартале этого года по сравнению с 803 миллионами часов в I квартале.
Приложение Facebook Gaming, запущенное в 2020 году, функционирует как стриминговая площадка, а также магазин мобильных игр и площадка для создания комьюнити.
Лучшее в блогах
Вам понравится
На прошедшей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр GDC студии представили внутриигровых персонажей с искусственным интеллектом и новый движок Unreal Engine 5.4 с ультрареалистичной детализацией. Но общий восторг был омрачен стагнацией в мировой гейминговой индустрии и продолжающимися сокращениями. Российский рынок компьютерных игр в 2023 году оправился от ухода западных игр и показывает признаки роста, впрочем, проигрывая по объемам показателям 2021 года.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы