ADPASS рекомендует материал к прочтению
MediaGuru
21.12.2023, 11:33

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида

MediaGuru — кейс в автотематике.

О клиенте

Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д.

Задача от клиента

Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости.

Цели проекта

  1. Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа.

  2. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида.

Проблематика

Сфера авто достаточно конкурентная, большой приток инвестиций в Яндекс.Директ в конце 2022 года увеличил стоимость лида, и поэтому новые форматы востребованы как никогда.

Период работы рекламных кампаний

Период работы над проектом: с октября 2022 года

Товарные и смарт-баннеры: с 31 июля — по настоящее время.

Реализация кейса и поиск оптимального решения

Преимущества:

  1. Персонализация объявлений. Содержание объявления подстраивается под интересы пользователя, и он видит те товары, которые его могут заинтересовать в большей степени.

  2. Простая настройка. Не нужно добавлять ключевые слова и писать объявления, система сама подберет нужный баннер.

  3. Привлекает больше внимания. За счёт анимации и интерактивности баннеров.

  4. Экономит время. Если каталог изменился и каких-то товаров больше нет, их нужно просто удалить из фида и при необходимости добавить новые. Система сделает это сама.

  5. Автоматическое обновление. Можно настроить автоматическое скачивание фида и обновление каталога с сайта.

Преимущества:

  1. Простая настройка. Настройка автоматическая и экономит много времени.

  2. Широкий охват. Кампания будет работать во всех форматах и на всех ресурсах Яндекса.

  3. Быстрый результат. Кампания тратит на обучение 2 недели.

Поэтапный ход работы

Фид был создан на основной каталог (без оборудования и б/у автомобилей) и было решено пробовать все форматы объявлений:

  • смарт-баннеры;

  • LAL;

  • торговые кампании;

  • товарную галерею на поиске;

  • DSA по фиду.

Также было принято решение поделить РК по смарт-баннерам, чтобы контролировать бюджет LAL по этому фиду по данной тематике. Был риск, что в данной группе могли пойти убытки, так как это не горячая аудитория и не всегда такой вид рекламы работает хорошо. Это все снизило бы качество рекламных кампаний. Но эта теория не подтвердилась, и все работает хорошо.

Инструменты, таргетинги

Задействовано несколько инструментов. РСЯ со смарт-баннерами поделили на 3 кампании: ретаргетинг по фиду, Look-a-Like по фиду и торговая кампания с фидом.

Результаты и выводы

Результаты роста значений по аккаунту за август после запуска новых форматов объявлений:

РК на фиде сделали рекламный кабинет эффективнее. Повысился CTR на 97%, количество конверсий увеличилось на 50%. Цена клика стала ниже почти на 29%, CPL также уменьшился.

Смарт-баннеры и торговые кампании на фиде — удобный инструмент, который позволяет быстро настроить рекламу для большого количества товаров и дает результат за более короткий срок, чем обычные текстово-графические объявления.

Вам понравится

Tiburon Research
Вчера
Винтра
13.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?