Упаковка и продажа мероприятия под ключ с помощью интернета
О проекте
Цели: организовать продажи билетов на детский спектакль через интернет.
Задачи:
-
Упаковать проект: сайт, афиша, ресайзы для рекламных кампаний и кассовых операторов, подготовка промовидео и моушн-дизайнов.
-
Запуск рекламных кампаний в Яндексе и Вконтакте.
-
Посевы.
Об аудитории и конкуренции
В этом разделе полезно посмотреть на цифры и на портрет —, а кто принимает действительно решения? Сейчас мы можем это сделать ретроспективно на примере нашего проекта. Если пол и возраст опытные организаторы мероприятий определят сходу, то с интересами не такая очевидная картина. В кейсе я расскажу, как находить неочевидную аудиторию, даже если у Вас на нее не было гипотез на старте.
Ход работы
-
Упаковка сайта.
-
Подготовка креативов.
-
Трафик Яндекс.
-
Трафик ВК
-
Аналитика
Афиши, видео, креативы
Видео: https://www.youtube.com/watch?v=kHaGjZUrjuU
Платные каналы трафика
-
Яндекс. Директ
-
Вконтакте
-
Посевы
Яндекс:
На старте мы сосредоточились на самой горячей аудитории, потому что в предверии Новогодних праздников трафик по ним, как нам показалось, был большой
Но по ходу масштабирования оказалось, что аудиторий необходимо будет задействовать гораздо больше.
При настройке РК на большие объемы трафика, важно на старте продумывать, в какие стороны и почему Вы будете масштабироваться.
ВКонтакте:
Инсайты о рекламных кампаниях:
Результаты
-
Состоялись 56 сеансов детских спектаклей.
-
Средняя цена продажи билета составила 500 руб.
-
Окупаемость рекламы — 400%.
Как с нами связаться:
-
info@live-n.ru
-
+7 (963) 521–30–30
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.
В марте Spans Agency исполнилось 4 года. За это время команда digital агентства выросла до 30+ сотрудников, заняла уверенные позиции в своей нише, подписала контракты с компаниями — лидерами рынка и прожила не один кризис. Подробнее о том, как это было, поговорили с CEO компании и просто хорошим человеком Ильей Ерастовым.