ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сервис Событий С4
26.01.2024, 17:29

Участники ивент-индустрии: к кому обращаться для проведения мероприятия

В событийной индустрии участвует множество компаний: от ивент-агентств до туроператоров. Каждый игрок рынка закрывает те или иные потребности заказчика и специализируется на определённом сегменте мероприятий. Зачем столько компаний и как узнать, кто вам нужен, — разбираемся в этой статье.

Чтобы понимать, как выбрать агентство для проведения мероприятия, определитесь с тем, что вы хотите провести. Структура событийной индустрии включает:

  • спортивные мероприятия;

  • художественные и культурные мероприятия;

  • форумы, конгрессы, конференции;

  • выставки;

  • специальные мероприятия;

  • SMERF (social, military, educational, religious, fraternal) — мероприятия социальной (семейные торжества), военно-патриотической, образовательной, религиозной, благотворительной направленностей.

Ещё два типа событий ивент-индустрия делит со сферой путешествий — это деловой и событийный туризм.


Ивент-агентство. Тот участник рынка, который способен работать во многих форматах. Ивент-агентства организуют события для частных лиц (B2C) и для компаний (B2B). Если вы готовите свадьбу или день рождения, то отправляйтесь к первому типу агентств. Вторые занимаются почти всем: внутренними и внешними корпоративными событиями, выставками, презентациями, форумами, конференциями… Выбирая ивент-агентство для проведения масштабного мероприятия, посмотрите на портфолио и специализацию. Так вы найдёте тот формат, который отличает компанию. Например, сервис событий С4 имеет сильнейшую автоэкспертизу в России.

PCO (Professional Conference Organizer). Профессиональные организаторы конференций — ключевое звено в организации деловых и профессиональных событий. PCO проводят конгрессы, конференции, семинары и другие бизнес-мероприятия с высоким уровнем формальности.

Коммуникационное агентство. Организации такого типа готовят внешние мероприятия. Целевая аудитория этих событий — клиенты компании-заказчика. В услуги коммуникационного агентства входит не только проведение ивентов, но и разработка pr- и SMM-стратегии, рекламные кампании, маркетинг.

DMC (Destination Management Company) и Турпоператоры – игроки рынка индустрии событий, которые открывают новые форматы и взаимодействия как во внутренних, так и внешних мероприятиях. DMC выполняют роль знатоков своего региона. Они понимают особенности и ресурсы той или иной местности. Зачастую DMC не общаются с заказчиками напрямую и предоставляют информацию туроператорам или агентствам.

Туризм, как основа события, — это способ добиться поставленных целей в короткие сроки. Здесь и новые впечатления, и вдохновение, и смена обстановки. К тому же, если у компании филиалы в разных регионах, вы сможете познакомить коллег и укрепить команду.

Какое место на сфере индустрии занимает сервис событий C4?

С4 — это сервис событий, который уже 12 лет дарит эмоции по всему миру. Мы входим в топ-20 лучших ивент-агентств России согласно National Event Services Rating, ежегодно попадаем в шорт-лист bema! и работаем с такими клиентами, как М.Видео, Amway, Porsche, МТС, Эльдорадо, KIA и многими другими.

Мы оказываем услуги по организации конференций, выставок, спецпроектов, корпоративных мероприятий различных форматов, в том числе онлайн. Наша страсть — автомобильные мероприятия. Мы провели множество роуд-шоу и презентаций новых авто.

Также специалисты С4 разрабатывают бренд-стратегии, маркетинговые стратегии, занимаются веб-дизайном и брендингом. Если вы хотите, чтобы мы создали для вас лучшее мероприятие, напишите на почту md@c4group.ru.

Вам понравится

Finepromo
27.04.2024
маркетингово-коммуникационная группа Logos Group
25.04.2024
dhprime
22.04.2024
Site Elite Studio
18.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?