Продажа недвижимости онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка. Рассказываем, как мы помогли порталу Prian получать лиды на зарубежную недвижимость по всему миру с помощью рекламы в Google Ads.
Участники ивент-индустрии: к кому обращаться для проведения мероприятия
Чтобы понимать, как выбрать агентство для проведения мероприятия, определитесь с тем, что вы хотите провести. Структура событийной индустрии включает:
-
спортивные мероприятия;
-
художественные и культурные мероприятия;
-
форумы, конгрессы, конференции;
-
выставки;
-
специальные мероприятия;
-
SMERF (social, military, educational, religious, fraternal) — мероприятия социальной (семейные торжества), военно-патриотической, образовательной, религиозной, благотворительной направленностей.
Ещё два типа событий ивент-индустрия делит со сферой путешествий — это деловой и событийный туризм.
Ивент-агентство. Тот участник рынка, который способен работать во многих форматах. Ивент-агентства организуют события для частных лиц (B2C) и для компаний (B2B). Если вы готовите свадьбу или день рождения, то отправляйтесь к первому типу агентств. Вторые занимаются почти всем: внутренними и внешними корпоративными событиями, выставками, презентациями, форумами, конференциями… Выбирая ивент-агентство для проведения масштабного мероприятия, посмотрите на портфолио и специализацию. Так вы найдёте тот формат, который отличает компанию. Например, сервис событий С4 имеет сильнейшую автоэкспертизу в России.
PCO (Professional Conference Organizer). Профессиональные организаторы конференций — ключевое звено в организации деловых и профессиональных событий. PCO проводят конгрессы, конференции, семинары и другие бизнес-мероприятия с высоким уровнем формальности.
Коммуникационное агентство. Организации такого типа готовят внешние мероприятия. Целевая аудитория этих событий — клиенты компании-заказчика. В услуги коммуникационного агентства входит не только проведение ивентов, но и разработка pr- и SMM-стратегии, рекламные кампании, маркетинг.
DMC (Destination Management Company) и Турпоператоры – игроки рынка индустрии событий, которые открывают новые форматы и взаимодействия как во внутренних, так и внешних мероприятиях. DMC выполняют роль знатоков своего региона. Они понимают особенности и ресурсы той или иной местности. Зачастую DMC не общаются с заказчиками напрямую и предоставляют информацию туроператорам или агентствам.
Туризм, как основа события, — это способ добиться поставленных целей в короткие сроки. Здесь и новые впечатления, и вдохновение, и смена обстановки. К тому же, если у компании филиалы в разных регионах, вы сможете познакомить коллег и укрепить команду.
Какое место на сфере индустрии занимает сервис событий C4?
С4 — это сервис событий, который уже 12 лет дарит эмоции по всему миру. Мы входим в топ-20 лучших ивент-агентств России согласно National Event Services Rating, ежегодно попадаем в шорт-лист bema! и работаем с такими клиентами, как М.Видео, Amway, Porsche, МТС, Эльдорадо, KIA и многими другими.
Мы оказываем услуги по организации конференций, выставок, спецпроектов, корпоративных мероприятий различных форматов, в том числе онлайн. Наша страсть — автомобильные мероприятия. Мы провели множество роуд-шоу и презентаций новых авто.
Также специалисты С4 разрабатывают бренд-стратегии, маркетинговые стратегии, занимаются веб-дизайном и брендингом. Если вы хотите, чтобы мы создали для вас лучшее мероприятие, напишите на почту md@c4group.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
В маркетинге всевозможные товары и услуги давно продвигают с помощью посадочных страниц, или лендингов. Но действительно ли это настолько действенно и универсально, как считается? Может быть, вместо одностраничного сайта стоит использовать другие инструменты для презентации и раскрутки? Рассмотрим ключевые характеристики лендингов с этой точки зрения.