ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сервис Событий С4
06.12.2023, 15:09

Идеи для новогодних корпоративов — 2024: 5 трендов тимбилдинга

Сервис событий C4, который входит в топ-20 лучших ивент-агентств России согласно National Event Services Rating, делится подборкой трендов ивент-индустрии и рассказывает, как выбрать агентство для новогоднего корпоратива 2024 года.

Тренды тимбилдинга на корпоративе

Для любителей диджитал

Five Clicks Away. Цель игры — соединить за пять кликов две абсолютно разные страницы Википедии. Игроки должны выстроить путь через внутренние ссылки так, чтобы дойти от «Голубого огонька» до японского журавля.

Цифровая галерея. Тимбилдинг с элементами обучения: сначала ваши коллеги вместе учатся работе в нейросетях, а затем создают картины и выставляют их в корпоративную диджитал галерею.

Чтобы лучше узнать друг друга

Тимбилдинг бинго. Каждый получает карточку и отправляется на поиск коллег, которые согласятся с одним из пунктов. «Бинго!» — и ваша команда знает, кто обожает хорроры, а кто уже месяц напевает All I Want for Christmas Is You голосом Мэрайи Кэри.

«Кто этот малыш?». Соберите детские фотографии команды и предложите коллегам угадать, кем стал этот милый зайчик с новогоднего утренника, а какую должность занимает девочка с косичками и плюшевым медведем.

Иммерсивное шоу. Шоу, в котором каждый участник — актёр.

Удобно тем, что иммерсивные шоу задают нужную вам атмосферу. Выбирайте: камерная обстановка, где участники раскрываются и лучше узнают себя, или приключенческий опыт с примеркой новых ролей.

Бизнес-игры. Здесь вы и проверите, кто из коллег лучше разбирается в тонкостях бизнеса.

В этом году для МТС мы разработали интерактивное приключение «Космическая Одиссея». Игроки погружались в мир IT и анализа, где каждый обладал уникальными способностями, которые помогли команде прийти к победе.

Корпоративный контент. Не стоит забывать о старых добрых коллективных видео-обращениях:

  • записать на событии корпоративные фразочки и отдать на сведение диджею, чтобы в конце вечера взорвать зал вашим фирменным треком;

  • видео с пожеланиями — понятный и любимый формат, где участники записывают пожелания, а потом смотрят мини-фильм.

Как выбрать ивент-агентство для новогоднего корпоратива?

Мы составили список зелёных флагов, которые гарантируют отсутствие суеты и головной боли, качественный результат и отличное событие.

✅ Создание комфортной обстановки. Главная задача того, кто планирует мероприятие — найти агентство, которое будет с вами на одной волне. Наша идея в том, чтобы создать положительные эмоции не только на самом событии, но и в процессе его подготовки. Поэтому мы внимательно относимся к обратной связи и тщательно выстраиваем диалог с клиентом.

✅ Эмоциональная вовлечённость. Без любви ничего не сработает. Ещё на этапе организации проекта команда должна гореть этим делом.

✅ Уважение. Залог эффективной работы — дисциплина и этика. Классно, когда представители агентства становятся вашими друзьями и настроены на открытые и доверительные отношения.

Но всё должно происходить в рамках профессионального общения. Мы уважаем ваше и своё время и другие ресурсы. Укладываемся в сроки и работаем полностью официально.

Организовать корпоратив срочно

Мы хотели бы отучиться в школе магии, чтобы организовывать события за неделю. Продумать концепцию, написать сценарий, подобрать площадку, персонал, установить декор, свет, звук, кейтеринг, мерч — на всё нужно время. Если продолжить идею предыдущего пункта, то обещание организовать событие за неделю — это красный флаг 🚩

Наши любимые сроки — от 6 до 12 недель. Нелюбимые, но реальные — 2 недели. Советуем задуматься о подготовке мероприятия за полгода. Это идеальное количество времени, чтобы не спешить и продумать каждую деталь корпоративного события.

Стоимость организации корпоратива

Под любой бюджет есть решение. Эмоции — это особенная валюта, которая мало зависит от денег. Мы умеем эффективно решать задачи в любой финансовой ситуации.


Почему С4 выбирают для корпоративных событий?

За 12 лет мы выработали ценности, которые нас определяют: внимательность к клиентам, индивидуальный подход, креативность и инновации, скрупулёзность и любовь дарить эмоции.

Для меня индивидуальный подход выражается в четырёх пунктах:

1️⃣ У меня есть только этот проект и точка. Только при полном погружении в событие я могу предлагать эффективные варианты решений задач.
2️⃣ Во время работы с С4 клиент больше отдыхает и меньше думает о проекте.
3️⃣ Мы сами решим все трудности. Мы доступны для любых вопросов и всегда на связи.
4️⃣ Мы не боимся критики, готовы обсуждать и анализировать недочёты, меняться в лучшую сторону.

Марьяна Гвоздовская
Основательница сервиса событий С4

Вам понравится

ADMOS
23 часа назад
Фестиваль рекламы Red Apple
23 часа назад
Как сделать социально
важный и этичный проект?