Почему нужно рекламироваться в Яндексе? Его аудитория достигает десятков миллионов пользователей. И этот сервис предлагает целый ряд доступных, удобных, сравнительно недорогих и способных эффектно окупиться рекламных инструментов в Яндекс Директе. Рассмотрим 7 наиболее доступных и работающих форматов рекламы, которые при грамотном подходе способствуют росту охвата и конверсий.
Как устроено ивент-агентство?
Что такое ивент-агентство?
Ивент-агентство — это команда людей, которые решают вопросы о том, как, где и когда организовать событие. Они продумывают концепцию под ваш запрос, знают лучший кейтеринг, на связи с ведущими и музыкантам, по щелчку пальцев находят аппаратуру и заботятся о том, чтобы событие было не только интересным в процессе, но и работало на последействие, принося результат компании-заказчику.
Какой путь проходит событие от запроса до реализации?
Итак, вы отправили письмо «Дорогие С4, мне срочно нужно организовать мероприятие!»
Оно приходит на почту аккаунт-менеджеру в отдел по работе с клиентами — самому внимательному человеку, который дотошно составляет бриф, собирает информацию о вашей компании, прислушивается к пожеланиям и ведёт вас на протяжении всего процесса.
Для креативных идей мы привлекаем одноимённый отдел. Это команда, которая следит за трендами ивент-индустрии и знает, какой инструмент решит ваш запрос. Если нужна бренд-зона или разработка особенного стиля события, то задача улетает в дизайн-студию.
Когда все запросы известны, к работе подключается отдел реализации проектов. Вначале мы готовим презентацию концепции со сметой, согласовываем её и затем приступаем к работе.
Руководитель отдела реализации проектов распределяет задачи между менеджерами: связаться с подрядчиками, найти площадку, артистов, скорректировать сценарий, etc.
Всё это время за работой незримо наблюдает финансово-юридический отдел. Он превращает идеи в цифры и следит, чтобы документация была в порядке. Да, событие — это не только эмоции и креативные идеи. Это ещё и строгий контроль и большая ответственность. Мы хотим, чтобы каждый этап работы был прозрачен и закреплён на бумаге.
Что происходит, когда проект мероприятия готов?
Теперь вам остаётся только расслабиться и принять участие в событии. А мы продолжим работу: миллион раз всё перепроверим, установим аппаратуру на площадке, будем координировать стафф, следить за таймингом, приходом гостей, кофе-брейком или подачей блюд, позаботимся о клининге, проводим участников домой, разберём декорации, приведём площадку в порядок и только потом встретимся с вами вновь, чтобы узнать обратную связь.
Кто помогает ивент-агентствам?
Не всю работу ивент-агентство выполняет своими силами. Важную роль в подготовке мероприятия играют подрядчики. Это могут быть:
-
площадки;
-
артисты;
-
типографии;
-
прокат оборудования;
-
транспортные компании.
За больше, чем 10 лет работы, у сервиса событий С4 появились партнёры-подрядчики, в которых мы уверены на 100%. Мы знаем, к кому обратиться для качественной застройки и монтажа на площадке, вкусного кейтеринга, содержательного и логичного сценария, бесперебойной работы прямых эфиров.
Основные форматы событий
Ивент-агентства организуют и проводят различные мероприятия, но, признаться честно, у каждого есть формат, который занимает особенное место в сердечке. Для нас это автомобильные мероприятия. Мы обожаем тест-драйвы, с лёгкостью придумываем интеграцию различных марок в масштабные события и восхищаемся роуд-шоу, которые охватывают полстраны.
Но ещё мы умеем и любим проводить бизнес-события, корпоративы, интенсив-туры, конференции и выставки, в том числе в онлайн-формате.
Первые шаги работы уже описаны, а значит, вы знаете, что произойдёт, когда вы напишете на почту md@c4group.ru.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Поколение Z, люди, родившиеся с середины 1990-х до начала 2010-х — уникальный сегмент потребителей с особыми требованиями и ожиданиями. Для маркетологов это означает необходимость адаптации традиционных методов и разработки новых стратегий, чтобы успешно привлекать и удерживать внимание. Рассмотрим, что работает и что нет в маркетинге для поколения Z.
Вопрос о том, кто и как должен отчитываться в ОРД с получением токенов (erid), передачей статистики, заполнением актов и оформлением разаллокации остро стоит для каждого участника рекламной цепочки для исполнения закона о маркировке рекламы (статья 18.1 Закона о рекламе 38-ФЗ) и дьявол, как всегда, в деталях.