24.08.2022, 13:03

Триумфальное отступление: из России уходит еще один бренд нижнего белья

Немецкий бренд нижнего белья Triumph уходит с российского рынка после 27 лет работы из-за проблем с поставками в условиях санкций. Об этом со ссылкой на источники на рынке ритейла рассказал «Коммерсантъ».

Как сообщили собеседники издания, российское юрлицо бренда, «Триумф интернационал ООО», уже начало останавливать работу своих фирменных магазинов. Процесс ухода растянется до 10 декабря текущего года, именно в этот день все магазины сети, как ожидается, будут окончательно закрыты. Опрошенные «Ъ» эксперты подчеркивают, что Triumph уходит исключительно из-за невозможности наладить поставки в условиях внешних санкций, о принципиальном уходе из страны речи не шло. Сама компания никак не комментировала информацию об уходе.

При этом источники издания во всех крупнейших маркетплейсах не подтвердили прекращение продаж Triumph. В Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете» от комментариев отказались. На российском рынке Triumph делала упор именно на распространение своей продукции через маркетплейсы помимо сети партнерских магазинов. В январе 2022 года продажи бренда Wildberries принесло 6,8 млн рублей, а в июле — 7,6 млн.

Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская, комментируя уход Triumph, указывает, что партнерским магазинам, скорее всего, придется стать мультибрендовыми точками, если они не хотят закрытия и потери трудовых коллективов, поскольку «альтернативы Triumph на рынке для работающих по франшизе предпринимателей сейчас фактически нет» в данной ценовой категории. Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин в свою очередь считает, что уход Triumph заметят прежде всего лояльные покупатели, «адвокаты бренда», тогда как рядовые потребители найдут альтернативу среди в том числе российских марок белья, или оставшихся на рынке иностранных из числа ближайших конкурентов, например, Intimissimi и Tezenis (входят в группу Calzedonia).

Производитель белья Triumph International существует с 1886 года, сейчас бренд представлен в 45 странах мира. Кроме флагманского бренда компании также принадлежат марки Sloggi и AMO`s Style. В 2021 году выручка сети в России (40 магазинов) составила 700 млн рулей, из которых чистая прибыль — 27,8 млн рублей.

Ранее об уходе из России также объявил культовый бренд нижнего белья Victoria`s Secret. «Учитывая сохранения экономической, логистической и деловой нестабильности в стране, мы не видим перспектив в продолжении работы семи магазинов нашей франшизы и не возобновим онлайн-продажи», — заявила компания в мае. По некоторым данным, закрывая последний магазин в Москве, компания устроила тайную распродажу для некоторых категорий покупателей, что вызвало критику в соцсетях.

Кроме того, в настоящий момент работу в России приостановили холдинг Inditex бренда Oysho, а также магазины Women`secret группы Tendam.

Авторы:
Серей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
10.04.2024
Редакция ADPASS
08.04.2024
Ивлееву заменили на «Пацанов»: с чипсов Easy Peasy бизнес-партнеры телеведущей переключились на снеки «Эу, пацан»

Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.

Редакция ADPASS
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?