Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Триумфальное отступление: из России уходит еще один бренд нижнего белья
Немецкий бренд нижнего белья Triumph уходит с российского рынка после 27 лет работы из-за проблем с поставками в условиях санкций. Об этом со ссылкой на источники на рынке ритейла рассказал «Коммерсантъ».
Как сообщили собеседники издания, российское юрлицо бренда, «Триумф интернационал ООО», уже начало останавливать работу своих фирменных магазинов. Процесс ухода растянется до 10 декабря текущего года, именно в этот день все магазины сети, как ожидается, будут окончательно закрыты. Опрошенные «Ъ» эксперты подчеркивают, что Triumph уходит исключительно из-за невозможности наладить поставки в условиях внешних санкций, о принципиальном уходе из страны речи не шло. Сама компания никак не комментировала информацию об уходе.
При этом источники издания во всех крупнейших маркетплейсах не подтвердили прекращение продаж Triumph. В Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркете» от комментариев отказались. На российском рынке Triumph делала упор именно на распространение своей продукции через маркетплейсы помимо сети партнерских магазинов. В январе 2022 года продажи бренда Wildberries принесло 6,8 млн рублей, а в июле — 7,6 млн.
Эксперт портала Franshiza.ru Анна Рождественская, комментируя уход Triumph, указывает, что партнерским магазинам, скорее всего, придется стать мультибрендовыми точками, если они не хотят закрытия и потери трудовых коллективов, поскольку «альтернативы Triumph на рынке для работающих по франшизе предпринимателей сейчас фактически нет» в данной ценовой категории. Гендиректор «Стокманна» Геннадий Левкин в свою очередь считает, что уход Triumph заметят прежде всего лояльные покупатели, «адвокаты бренда», тогда как рядовые потребители найдут альтернативу среди в том числе российских марок белья, или оставшихся на рынке иностранных из числа ближайших конкурентов, например, Intimissimi и Tezenis (входят в группу Calzedonia).
Производитель белья Triumph International существует с 1886 года, сейчас бренд представлен в 45 странах мира. Кроме флагманского бренда компании также принадлежат марки Sloggi и AMO`s Style. В 2021 году выручка сети в России (40 магазинов) составила 700 млн рулей, из которых чистая прибыль — 27,8 млн рублей.
Ранее об уходе из России также объявил культовый бренд нижнего белья Victoria`s Secret. «Учитывая сохранения экономической, логистической и деловой нестабильности в стране, мы не видим перспектив в продолжении работы семи магазинов нашей франшизы и не возобновим онлайн-продажи», — заявила компания в мае. По некоторым данным, закрывая последний магазин в Москве, компания устроила тайную распродажу для некоторых категорий покупателей, что вызвало критику в соцсетях.
Кроме того, в настоящий момент работу в России приостановили холдинг Inditex бренда Oysho, а также магазины Women`secret группы Tendam.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.
Люксовые международные бренды отказываются от аренды и закрывают магазины в России. Так уже поступили Chanel, Fendi, Hermes и Prada. Компании уходят с насиженных мест в ЦУМе, ГУМе и Столешниковом из-за падения оборотов, вызванного невозможностью поставок их товаров в Россию из-за санкций. Освободившиеся помещения занимает китайский премиум и российские магазины, предлагающие товары бывших люкс-арендаторов.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы