Требуется ли загружать в ОРД финальный вариант креатива при получении токена
Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО «Ромашка». erid: xxxx).
Суть ответа: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч).
Несомненно, эта рекомендация от Роскомнадзора упростит процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы и существенно сократит трудозатраты, особенно при большом количестве загружаемых в ОРД креативов при получении токенов.
Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы.
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 34-ом сезоне Red Apple собрал рекордное количество заявок — 865, из которых 340 вошли в шорт-лист. Международное жюри из 35 стран мира оценивало работы участников по четырём основным направлениям: Creative, Media, Marketing и Young Creators — смотрите список претендентов на награды.
На маркетплейсы в поисках выгодных покупок во время распродаж заходит превалирующее большинство россиян. Только в одном Ozon в 2023 году средний чек в ноябре вырос на 76% по сравнению с октябрем.
Когда сайт работает, а каталоги или фильтры — нет, проблема может быть в базах данных. Базы данных не видны напрямую — они нужны, чтобы отображать каталоги и списки, например, жилья, автомобилей или товаров на маркетплейсах. Если с ними что-то не так, страница или элемент сайта загружается долго, а информация искажается, и тогда посетитель уходит с сайта. В итоге растет процент отказов, и трафик падает. Разбираемся, что может нарушать стабильную работу элементов сайта и как это можно исправить.