Требуется ли загружать в ОРД финальный вариант креатива при получении токена
Суть вопроса: надо ли загружать финальную версию рекламного материала (баннера, статьи, видео и проч) после нанесения на него атрибутов рекламы (Реклама. ООО «Ромашка». erid: xxxx).
Суть ответа: финальный вариант загружать не требуется, если не изменялся объект рекламирования (изображение товара, рекламного текста и проч).
Несомненно, эта рекомендация от Роскомнадзора упростит процесс получения токенов в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы и существенно сократит трудозатраты, особенно при большом количестве загружаемых в ОРД креативов при получении токенов.
Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы.
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы
Лучшее в блогах
Вам понравится
CPA-сети — это партнерские площадки, где рекламодатель платит не за показы и клики, а только за реальное действие: заявку, регистрацию, покупку или установку приложения. Это один из самых предсказуемых форматов performance-маркетинга в 2026 году.
Пользовательский контент или user-generated content — это материалы, созданные самими пользователями, а не брендом или агентством. Как правило это отзывы, публикации в соцсетях, фотографии, видео, комментарии или истории, в которых люди рассказывают о продукте или услуге. Такой контент нередко появляется непредсказуемо: человек делится личным опытом, не имея цели сделать рекламу. Иногда бренды подталкивают аудиторию к созданию таких материалов через конкурсы, хэштеги или разные акции.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана