Совместная рубрика ADPASS и телеграм-канала «Постмаркетинг», в которой редакции разоблачают мошенников от рекламы.
Порядочные игроки российского рекламного рынка и их клиенты обсудят вскрытые нами махинации и объяснят, как заказчику разобраться, что перед ним аферисты и что сделать для того, чтобы не быть обманутым.
Хоть рекламодатели и расширили арсенал средств, позволяющих контролировать партнеров по размещению рекламы в России, но некоторые недобросовестные агентства не оставляют попыток обманом нажиться на продвижении товаров и услуг.
ADPASS и представляют выпуск #5 рубрики «Энциклопедия обмана». Рекламодателя очаровывают специально приглашенные звезды, которые никогда не примут участия в работе над проектом, если контракт будет заключен. Подмена команды — распространенная на рекламном рынке схема, арсенал средств противодействия которой не так уж велик, утверждают опрошенные эксперты.
ADPASS и представляют выпуск #4 рубрики «Энциклопедия обмана». Нечистые на руку агентства с азартом демпингуют на тендерах: рисуют заманчивые цены и берут на себя нереалистичные обязательства, а когда контракт заключен, доходчиво объясняют рекламодателю, что рыночная конъюнктура изменилась и закупки будут проходить по другой стоимости и на других условиях. Наши эксперты советуют не обольщаться сверхнизкими ценами на медийную и performance-рекламу и рассказывают, на что стоит обратить внимание рекламодателю, который проводит тендер.
ADPASS и представляют выпуск #3 рубрики «Энциклопедия обмана». Схематозом агентств, когда их сотрудники, члены семей, друзья и соседи пишут «живые» комментарии под рекламными постами, уже никого не удивишь. А вот про то, как агентские десанты в том же широком составе (мамапапасынсобака) высаживаются с баулами в городах и весях, чтобы начать «вживую» скупать рекламируемые товары повседневного спроса (FMCG), слышали не многие.
Недобросовестные агентства по-прежнему пользуются тем, что многие рекламодатели готовы сыграть с ними в старую игру «джентльмены верят друг другу на слово». В выпуске #2 рубрики «Энциклопедия обмана» от ADPASS и рассказ о том, чем опасны клиентские дашборды — страницы сайтов с данными по рекламным кампаниям, которые агентства рисуют самостоятельно и предлагают рекламодателям вместо доступа в личные кабинеты профильных интернет-платформ. Опрошенные эксперты подтвердили, что некоторые клиенты до сих пор принимают в качестве отчетности по расходам скрины из личных кабинетов или платежной документации.
ADPASS и открывают рубрику «Энциклопедия обмана». В выпуске #1 — рассказ о том, как застройщики борются с липовыми клиентами. Чтобы сделать вид, что реклама работает, нечистоплотные агентства нагоняют в офисы продаж статистов, изображающих заинтересованных покупателей. Схеме уже пять лет, но она до сих пор распространена, подтвердили опрошенные девелоперы. Вычислить жуликов помогают сквозная аналитика и собственноручный анализ всей цепочки продаж, считают эксперты.
ADPASS и запускают новую рубрику «Энциклопедия обмана», в которой наши редакции будут разоблачать мошенников от рекламы. Хотя государство и деловые объединения расширили для рекламодателей арсенал средств, позволяющих контролировать партнеров по размещению рекламы в России, некоторые недобросовестные агентства не оставляют попыток обманом нажиться на продвижении товаров и услуг. В «Энциклопедии обмана» порядочные игроки российского рекламного рынка и их клиенты обсудят вскрытые нами махинации и объяснят, как заказчику разобраться, что перед ним аферисты, и что сделать для того, чтобы не быть обманутым.