27.01.2022, 14:37

TikTok, Snapchat и Twitter повернулись брендами к маркетологам

Snapchat, TikTok и Twitter выпустили обновления, которые упрощают покупки внутри приложений и предоставляют рекламодателям функционал для более эффективного маркетинга и продаж. Как соцсети идут навстречу маркетологам и брендам — выяснило издание о маркетинге AdAge.

Недавно Snapchat представил фильтры дополненной реальности, в которых есть ссылки на каталоги продуктов брендов, в то время как Twitter скорректировал серверную часть своей рекламной платформы, чтобы она работала более эффективно.

TikTok, в свою очередь, запустил быстро загружаемые страницы — это сайты брендов внутри приложения с каталогом товаров и другой информацией.

Все приложения сосредоточены на разных функциях, но у них есть общая цель: стимулировать покупки по мере того, как сегмент торговли в соцсетях набирает обороты.

Эти изменения обусловлены глобальными сдвигами в области рекламы и продаж: обновленная политика Apple, которая запрещает отслеживать пользователя без его активного согласия, принесла маркетологам ряд проблем. Основная проблема в том, что бренды не могут точно узнать, как реклама повлияла на потребителя. Поэтому приложения взялись за проработку функционала для ведения бизнеса прямо внутри соцсетей.

Теперь о каждой из этих соцсетей по порядку.

Snapchat

Snapchat, возможно, сделал самый технологически продвинутый скачок со своими фильтрами дополненной реальности — Snap Lens («Снэп линзы»). Эта функция позволяет людям примерять продукты любимых брендов с помощью камеры. Продукты, в свою очередь, связаны с каталогами брендов и данными о наличии того или иного товара. AC Cosmetics, Nike, Farfetch, Zenni, Dior и Prada уже воспользовались этой функцией.

Информация обновляется в режиме реального времени, помогая брендам продвигать товары, которые есть в наличии и которые пользуются наибольшей популярностью.

Snapchat уже поделился первыми результатами: бренд Ulta создал свои фирменные «линзы». После этого любители бренда воспользовались ими 30 млн раз за двухнедельный период, результатом чего стали покупки на общую сумму $6 млн.

По заявлению Snapchat, бренды могут использовать данные, полученные от потребителей, играющих с «линзами», для определения наиболее популярных продуктов. Это может помочь в исследованиях, разработках и планировании маркетинговых стратегий.

TikTok

На этой неделе TikTok запустил новую функцию, ориентированную на бренды, — быстро загружаемые страницы. Она позволяет загружать сторонние страницы (сайты брендов) прямо внутри приложения. Как заявила сама компания, быстрые страницы помогут брендам выделять те продукты, услуги и рекламные акции, которые наиболее релеванты для пользователя, кликнувшего на рекламу в ленте.

TikTok добавил, что это нововведение позволит компаниям увеличить количество конверсий (и это логично, поскольку медленно загружаемые страницы негативно сказываются на конверсии брендов, как заявляют эксперты AdAge), а также отслеживать их количество, что позволит частично восполнить потери из-за изменения политики Apple. Также TikTok утверждает, что новая функция побудит потребителя уделить больше времени на изучение бренда.

Помимо этого, TikTok сможет сообщать рекламодателям, когда потребители больше интересовались их продвигаемыми продуктами — например, информацию о том, когда они нажимали на быстро загружаемую страницу.

TikTok заявил, что новые страницы загружаются в 11 раз быстрее.

Twitter

26 января Twitter обновил сервера для большей маркетинговой эффективности. Соцсеть рассказала, что оптимизировала переходы на сайты брендов через рекламу. В своем заявлении соцсеть подчеркнула, что импульсом для этих новых обновлений стали изменения в политике конфиденциальности Apple.

Это будет потенциальным улучшением для рекламодателей, которые столкнулись с уменьшением атрибуции в своих кампаниях после изменения политики Apple», — говорится в сообщении Twitter.

Twitter также заявил, что работает над возможностью добавления товаров в цифровую корзину покупок через рекламу в Twitter.

Соцсеть работает и над внедрением системы для отчетов о конверсиях. Система будет предоставлять анонимную статистику для брендов, и при этом не будет идентифицировать отдельных пользователей. Многие технологические компании, в том числе Facebook и Google, тестируют внедрение подобных отчетов как альтернативу, более безопасную для конфиденциальности пользователей.

Авторы:
Диана Добродий
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
14.03.2024
Сенат последней надежды. Американские законодатели продолжают атаку на китайский TikTok

Нижняя палата парламента США одобрила законопроект «О защите американцев от приложений, контролируемых иностранными противниками». Теперь для того, чтобы он стал законом, его должен одобрить Сенат и подписать президент. Джо Байден, между тем, уже заявлял, что сделает это, когда обе палаты Конгресса проголосуют за. После того, как закон вступит в силу, у китайской компании ByteDance останется 165 дней, чтобы найти покупателя на TikTok – в противном случае соцсеть запретят на территории США. Против законопроекта выступают китайские власти, руководство TikTok, а также американский малый и средний бизнес, зарабатывающий через соцсеть около $15 млрд. Между тем, эксперты подсчитали, что крупнейшие в США конкуренты китайцев дополнительно заработают в случае запрета TikTok до $1,74-$1,94 млрд каждый.

Редакция ADPASS
11.03.2024
Коммуникационное агентство MYGRIBS
28.02.2024