
TikTok, Snapchat и Twitter повернулись брендами к маркетологам
Snapchat, TikTok и Twitter выпустили обновления, которые упрощают покупки внутри приложений и предоставляют рекламодателям функционал для более эффективного маркетинга и продаж. Как соцсети идут навстречу маркетологам и брендам — выяснило издание о маркетинге AdAge.
Недавно Snapchat представил фильтры дополненной реальности, в которых есть ссылки на каталоги продуктов брендов, в то время как Twitter скорректировал серверную часть своей рекламной платформы, чтобы она работала более эффективно.
TikTok, в свою очередь, запустил быстро загружаемые страницы — это сайты брендов внутри приложения с каталогом товаров и другой информацией.

Все приложения сосредоточены на разных функциях, но у них есть общая цель: стимулировать покупки по мере того, как сегмент торговли в соцсетях набирает обороты.
Эти изменения обусловлены глобальными сдвигами в области рекламы и продаж: обновленная политика Apple, которая запрещает отслеживать пользователя без его активного согласия, принесла маркетологам ряд проблем. Основная проблема в том, что бренды не могут точно узнать, как реклама повлияла на потребителя. Поэтому приложения взялись за проработку функционала для ведения бизнеса прямо внутри соцсетей.
Теперь о каждой из этих соцсетей по порядку.
Snapchat
Snapchat, возможно, сделал самый технологически продвинутый скачок со своими фильтрами дополненной реальности — Snap Lens («Снэп линзы»). Эта функция позволяет людям примерять продукты любимых брендов с помощью камеры. Продукты, в свою очередь, связаны с каталогами брендов и данными о наличии того или иного товара. AC Cosmetics, Nike, Farfetch, Zenni, Dior и Prada уже воспользовались этой функцией.

Информация обновляется в режиме реального времени, помогая брендам продвигать товары, которые есть в наличии и которые пользуются наибольшей популярностью.
Snapchat уже поделился первыми результатами: бренд Ulta создал свои фирменные «линзы». После этого любители бренда воспользовались ими 30 млн раз за двухнедельный период, результатом чего стали покупки на общую сумму $6 млн.

По заявлению Snapchat, бренды могут использовать данные, полученные от потребителей, играющих с «линзами», для определения наиболее популярных продуктов. Это может помочь в исследованиях, разработках и планировании маркетинговых стратегий.
TikTok
На этой неделе TikTok запустил новую функцию, ориентированную на бренды, — быстро загружаемые страницы. Она позволяет загружать сторонние страницы (сайты брендов) прямо внутри приложения. Как заявила сама компания, быстрые страницы помогут брендам выделять те продукты, услуги и рекламные акции, которые наиболее релеванты для пользователя, кликнувшего на рекламу в ленте.
TikTok добавил, что это нововведение позволит компаниям увеличить количество конверсий (и это логично, поскольку медленно загружаемые страницы негативно сказываются на конверсии брендов, как заявляют эксперты AdAge), а также отслеживать их количество, что позволит частично восполнить потери из-за изменения политики Apple. Также TikTok утверждает, что новая функция побудит потребителя уделить больше времени на изучение бренда.
Помимо этого, TikTok сможет сообщать рекламодателям, когда потребители больше интересовались их продвигаемыми продуктами — например, информацию о том, когда они нажимали на быстро загружаемую страницу.
TikTok заявил, что новые страницы загружаются в 11 раз быстрее.
26 января Twitter обновил сервера для большей маркетинговой эффективности. Соцсеть рассказала, что оптимизировала переходы на сайты брендов через рекламу. В своем заявлении соцсеть подчеркнула, что импульсом для этих новых обновлений стали изменения в политике конфиденциальности Apple.
Это будет потенциальным улучшением для рекламодателей, которые столкнулись с уменьшением атрибуции в своих кампаниях после изменения политики Apple», — говорится в сообщении Twitter.
Twitter также заявил, что работает над возможностью добавления товаров в цифровую корзину покупок через рекламу в Twitter.
Соцсеть работает и над внедрением системы для отчетов о конверсиях. Система будет предоставлять анонимную статистику для брендов, и при этом не будет идентифицировать отдельных пользователей. Многие технологические компании, в том числе Facebook и Google, тестируют внедрение подобных отчетов как альтернативу, более безопасную для конфиденциальности пользователей.
Лучшее в блогах
Вам понравится



А вы знаете, какой путь проходит клиент до того, как купить товар или заказать услугу? С какими трудностями он сталкивается на маршруте?
Для анализа поведения покупателя маркетологи используют Customer Journey Map (CJM) — карту пути клиента. Она помогает оптимизировать бизнес-процессы и снизить рекламные бюджеты.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы