TikTok, Snapchat и Twitter повернулись брендами к маркетологам

Поделиться

Snapchat, TikTok и Twitter выпустили обновления, которые упрощают покупки внутри приложений и предоставляют рекламодателям функционал для более эффективного маркетинга и продаж. Как соцсети идут навстречу маркетологам и брендам — выяснило издание о маркетинге AdAge.

Недавно Snapchat представил фильтры дополненной реальности, в которых есть ссылки на каталоги продуктов брендов, в то время как Twitter скорректировал серверную часть своей рекламной платформы, чтобы она работала более эффективно.

TikTok, в свою очередь, запустил быстро загружаемые страницы — это сайты брендов внутри приложения с каталогом товаров и другой информацией.

Все приложения сосредоточены на разных функциях, но у них есть общая цель: стимулировать покупки по мере того, как сегмент торговли в соцсетях набирает обороты.

Эти изменения обусловлены глобальными сдвигами в области рекламы и продаж: обновленная политика Apple, которая запрещает отслеживать пользователя без его активного согласия, принесла маркетологам ряд проблем. Основная проблема в том, что бренды не могут точно узнать, как реклама повлияла на потребителя. Поэтому приложения взялись за проработку функционала для ведения бизнеса прямо внутри соцсетей.

Теперь о каждой из этих соцсетей по порядку.

Snapchat

Snapchat, возможно, сделал самый технологически продвинутый скачок со своими фильтрами дополненной реальности — Snap Lens («Снэп линзы»). Эта функция позволяет людям примерять продукты любимых брендов с помощью камеры. Продукты, в свою очередь, связаны с каталогами брендов и данными о наличии того или иного товара. AC Cosmetics, Nike, Farfetch, Zenni, Dior и Prada уже воспользовались этой функцией.

Информация обновляется в режиме реального времени, помогая брендам продвигать товары, которые есть в наличии и которые пользуются наибольшей популярностью.

Snapchat уже поделился первыми результатами: бренд Ulta создал свои фирменные «линзы». После этого любители бренда воспользовались ими 30 млн раз за двухнедельный период, результатом чего стали покупки на общую сумму $6 млн.

По заявлению Snapchat, бренды могут использовать данные, полученные от потребителей, играющих с «линзами», для определения наиболее популярных продуктов. Это может помочь в исследованиях, разработках и планировании маркетинговых стратегий.

TikTok

На этой неделе TikTok запустил новую функцию, ориентированную на бренды, — быстро загружаемые страницы. Она позволяет загружать сторонние страницы (сайты брендов) прямо внутри приложения. Как заявила сама компания, быстрые страницы помогут брендам выделять те продукты, услуги и рекламные акции, которые наиболее релеванты для пользователя, кликнувшего на рекламу в ленте.

TikTok добавил, что это нововведение позволит компаниям увеличить количество конверсий (и это логично, поскольку медленно загружаемые страницы негативно сказываются на конверсии брендов, как заявляют эксперты AdAge), а также отслеживать их количество, что позволит частично восполнить потери из-за изменения политики Apple. Также TikTok утверждает, что новая функция побудит потребителя уделить больше времени на изучение бренда.

Помимо этого, TikTok сможет сообщать рекламодателям, когда потребители больше интересовались их продвигаемыми продуктами — например, информацию о том, когда они нажимали на быстро загружаемую страницу.

TikTok заявил, что новые страницы загружаются в 11 раз быстрее.

Twitter

26 января Twitter обновил сервера для большей маркетинговой эффективности. Соцсеть рассказала, что оптимизировала переходы на сайты брендов через рекламу. В своем заявлении соцсеть подчеркнула, что импульсом для этих новых обновлений стали изменения в политике конфиденциальности Apple.

Это будет потенциальным улучшением для рекламодателей, которые столкнулись с уменьшением атрибуции в своих кампаниях после изменения политики Apple», — говорится в сообщении Twitter.

Twitter также заявил, что работает над возможностью добавления товаров в цифровую корзину покупок через рекламу в Twitter.

Соцсеть работает и над внедрением системы для отчетов о конверсиях. Система будет предоставлять анонимную статистику для брендов, и при этом не будет идентифицировать отдельных пользователей. Многие технологические компании, в том числе Facebook и Google, тестируют внедрение подобных отчетов как альтернативу, более безопасную для конфиденциальности пользователей.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

4 из 10 пользователей Instagram* заходят в приложение каждый день. По этому показателю социальная сеть превзошла все другие популярные платформы, включая YouTube и TikTok. В TikTok заходят реже, но проводят в приложении до полутора часов — в 2-3 раза больше, чем в любых других соцсетях.
Соцсети Ребрендинг Одноклассники

«Одноклассники» стали гибридными

Самое популярное приложение последних дней работает со сбоями
Между ожиданиями работников медиасферы и тем, как на самом деле их продукты потребляют зрители, существует большая пропасть. Медийщики в среднем на 40 минут переоценивают время, проведенное аудиторией телевидения и цифровых платформ за просмотром контента. ADPASS публикует результаты исследования Thinkbox и Ipsos о медиапотреблении.