К нам обратился руководитель группы компаний «УРУС», которая организовывает ускоренные автомобильные грузоперевозки по России. Запрос — создание отдела продаж, с акцентом на привлечение новых клиентов через холодные звонки.
Теряете миллионы без чат-бота от Медиа 108
Раньше все использовали только классические performance-инструменты. Но новые реалии диктуют другие правила и сейчас без чат-бота не обходится ни один бизнес.
В этой статье вы узнаете, какие проблемы может решить чат-бот и как он влияет на рост финансовых показателей.
Клиенты не идут
Бизнес столкнулся с проблемой миграции платежеспособной аудитории. Классические каналы продвижения ушли и встал вопрос: где же искать клиентов? Ввиду ухода зарубежных сервисов с отечественного рынка, покупатели перешли в мессенджеры и соцсети: Telegram и ВКонтакте. И в ближайшие годы аудитория в этих каналах будет только расти.
Современным и эффективным инструментом привлечения клиентов в этих каналах являются чат-боты. С их помощью можно создать различные маркетинговые инструменты, например: чат-бот как посадочная страница в мессенджерах (аналог сайта), квиз-бот, бот с лид-формой и даже чат-бот с игровой механикой.
Почему клиенты выбирают альтернативные каналы?
Покупатели молодеют и самостоятельно принимают решение, где и какой контент потреблять. В связи с этим бизнесу нужно точно понимать профиль своего клиента и места его цифрового обитания, а также адаптировать рекламные кампании под новые форматы.
В соцсетях и мессенджерах агрессивная реклама заходит плохо. Для того, чтобы привлечь новую аудиторию, создавайте ненавязчивую рекламу, делайте нативный контент и работайте над узнаваемостью бренда.
Как не слить рекламный бюджет в новых каналах?
С классическими performance-инструментами все понятно, но как эффективно привлекать аудиторию через мессенджеры? Можно создать свой канал и вести его. Но это потребует постоянных дополнительных трат, при этом функциональность каналов и сообществ ограничена новостной лентой.
Неудобная навигация и излишняя информация снижает конверсию в покупку. А несвоевременный ответ приводит к потере клиента.
Чат-бот решает эту проблему. Каким способом? Оперативно отвечает всем клиентам 24/7. Логично ведет к продаже, предоставляя всю информацию о продукте или услуге. Рассказывает о продукте вместо отдела продаж. Позволяет прокоммуницировать удобным для клиента способом за счет кнопок «заказать обратный звонок», «начать диалог в мессенджере» или «совершить покупку».
Все новое — дорого. Так ли это?
Рынок предлагает различные возможности. Например, хорошее мобильное приложение стоит миллионы и нуждается в постоянных обновлениях. При этом процесс внедрения займет значительное время, за которое тенденции на рынке могут измениться. То есть к моменту релиза ваш инструмент может оказаться не актуальным.
Чат-бот решает две проблемы, благодаря низкому порогу входа и быстроты запуска.
Готовый инструмент можно получить за 3–5 дней с минимальным бюджетом от 30 000 руб. При этом вы получите многофункциональное готовое решение и через неделю уже сможете привлекать новых клиентов.
А как справиться с большим потоком клиентов?
Вы классно запустили рекламу и она приносит отличные результаты. Но при этом ваша бизнес-модель не может обработать такой поток клиентов, а покупатель не готов ждать, пока освободиться менеджер отдела продаж.
С помощью чат-бота можно не только продавать, но и автоматизировать бизнес-процессы внутри компании. Один из вариантов решения — интеграция чат-бота с CRM-системой.
Как коммуницировать с клиентом?
Клиенты любят узнавать о продукте и совершать покупки в привычной для них цифровой среде. Одни клиенты выберут сайт, а другие — мессенджеры или соцсети. Если у вас только один инструмент коммуникации, то вы не охватите весь ваш рынок.
Мессенджеры — это не замена сайта или других инструментов, они являются неотъемлемым дополнением к маркетинговой стратегии. Помимо этого вы обогатите вашу аналитику для построения идеального портрета клиента.
Применяйте актуальные технологии, масштабируйтесь и привлекайте новых клиентов. Мы всегда готовы вам в этом помочь.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В эру цифровизации бизнеса поисковые системы стали не просто инструментом поиска информации, а мощным каналом привлечения целевого трафика. Арбитражники, осознавшие потенциал этого канала, активно используют его для продвижения CPA-офферов. В данной статье мы подробно рассмотрим, почему поисковые системы являются ключевым источником трафика и как эффективно использовать этот канал при сотрудничестве с CPA-сетями.