ADPASS рекомендует материал к прочтению
Медиа 108
28.07.2023, 13:05

Теряете миллионы без чат-бота от Медиа 108

Привет! Эту статью пишет Александр Зайцев. Я директор по продукту в Медиа 108. В августе 2022 года мы запустили новый диджитал инструмент — чат-бот от Медиа 108. И буквально через полгода он дважды стал лучшим маркетинговым решением (Best SalesTech Solution/Tool/Technology и Best Marketing Chat / Conversational Bot / Tool) по версии MARTECH23. Этот продукт универсален и применим для любых отраслей.

Раньше все использовали только классические performance-инструменты. Но новые реалии диктуют другие правила и сейчас без чат-бота не обходится ни один бизнес.

В этой статье вы узнаете, какие проблемы может решить чат-бот и как он влияет на рост финансовых показателей.

Клиенты не идут

Бизнес столкнулся с проблемой миграции платежеспособной аудитории. Классические каналы продвижения ушли и встал вопрос: где же искать клиентов? Ввиду ухода зарубежных сервисов с отечественного рынка, покупатели перешли в мессенджеры и соцсети: Telegram и ВКонтакте. И в ближайшие годы аудитория в этих каналах будет только расти.

Современным и эффективным инструментом привлечения клиентов в этих каналах являются чат-боты. С их помощью можно создать различные маркетинговые инструменты, например: чат-бот как посадочная страница в мессенджерах (аналог сайта), квиз-бот, бот с лид-формой и даже чат-бот с игровой механикой.

Почему клиенты выбирают альтернативные каналы?

Покупатели молодеют и самостоятельно принимают решение, где и какой контент потреблять. В связи с этим бизнесу нужно точно понимать профиль своего клиента и места его цифрового обитания, а также адаптировать рекламные кампании под новые форматы.

В соцсетях и мессенджерах агрессивная реклама заходит плохо. Для того, чтобы привлечь новую аудиторию, создавайте ненавязчивую рекламу, делайте нативный контент и работайте над узнаваемостью бренда.

Как не слить рекламный бюджет в новых каналах?

С классическими performance-инструментами все понятно, но как эффективно привлекать аудиторию через мессенджеры? Можно создать свой канал и вести его. Но это потребует постоянных дополнительных трат, при этом функциональность каналов и сообществ ограничена новостной лентой.

Неудобная навигация и излишняя информация снижает конверсию в покупку. А несвоевременный ответ приводит к потере клиента.

Чат-бот решает эту проблему. Каким способом? Оперативно отвечает всем клиентам 24/7. Логично ведет к продаже, предоставляя всю информацию о продукте или услуге. Рассказывает о продукте вместо отдела продаж. Позволяет прокоммуницировать удобным для клиента способом за счет кнопок «заказать обратный звонок», «начать диалог в мессенджере» или «совершить покупку».

Все новое — дорого. Так ли это?

Рынок предлагает различные возможности. Например, хорошее мобильное приложение стоит миллионы и нуждается в постоянных обновлениях. При этом процесс внедрения займет значительное время, за которое тенденции на рынке могут измениться. То есть к моменту релиза ваш инструмент может оказаться не актуальным.

Чат-бот решает две проблемы, благодаря низкому порогу входа и быстроты запуска.

Готовый инструмент можно получить за 3–5 дней с минимальным бюджетом от 30 000 руб. При этом вы получите многофункциональное готовое решение и через неделю уже сможете привлекать новых клиентов.

А как справиться с большим потоком клиентов?

Вы классно запустили рекламу и она приносит отличные результаты. Но при этом ваша бизнес-модель не может обработать такой поток клиентов, а покупатель не готов ждать, пока освободиться менеджер отдела продаж.

С помощью чат-бота можно не только продавать, но и автоматизировать бизнес-процессы внутри компании. Один из вариантов решения — интеграция чат-бота с CRM-системой.

Как коммуницировать с клиентом?

Клиенты любят узнавать о продукте и совершать покупки в привычной для них цифровой среде. Одни клиенты выберут сайт, а другие — мессенджеры или соцсети. Если у вас только один инструмент коммуникации, то вы не охватите весь ваш рынок.

Мессенджеры — это не замена сайта или других инструментов, они являются неотъемлемым дополнением к маркетинговой стратегии. Помимо этого вы обогатите вашу аналитику для построения идеального портрета клиента.

Применяйте актуальные технологии, масштабируйтесь и привлекайте новых клиентов. Мы всегда готовы вам в этом помочь.

Вам понравится

Сеослон
18 часов назад
CPAExchange
Вчера
Как создать полезный гид
для предпринимателей?