26.01.2024, 15:56

Тейлор Свифт почти заманили на Super Bowl

Тейлор Свифт может спеть на Super Bowl в Лас-Вегасе 11 февраля. Для этого ей нужно успеть прилететь из Токио, где она накануне дает концерт. Бренды, которые забронировали рекламные места на Суперкубке, в случае участия певицы могут отреагировать на это в своих креативах. Смотрим ролики и размышляем, в какие из них можно интегрировать Свифт.

Американская поп-звезда Тейлор Свифт рассматривает возможность выступления на Суперкубке по американскому футболу, который состоится 11 февраля 2024 года в Лас-Вегасе.

Певицу уже несколько раз приглашали выступить, но она отказывалась, ссылаясь на плотный график выступлений. В этом году Свифт также продолжает давать концерты в рамках продолжающегося тура The Eras Tour. В частности, накануне Суперкубка, 10 февраля, она дает концерт в Токио. Но этот Суперкубок для певицы особенный. В финальном матче может сыграть победитель прошлого кубка Kansas City Chiefs, за которую выступает бойфренд Тейлор Свифт — Трэвис Келси. Фанаты певицы уже рассчитали, что с учетом того, что Токио опережает Лас-Вегас на 17 часов, певица успеет прибыть на Суперкубок, если вылетит сразу после концерта.

Тейлор Свифт и Трэвис Келси

Многие рекламодатели уже поделились тизерами и роликами, которые будут транслировать в перерывах Суперкубка. Но кто-то сделает отсылки к творчеству певицы в своем креативе, — предполагают собеседники американского еженедельника Adage. Посмотрим, в чью рекламу главная певица Америки вписалась бы как родная.

Anheuser-Busch: реклама Budweiser, Bud Light и Michelob ULTRA

Компания Anheuser-Busch возвращается на Суперкубок, чтобы после скандала вокруг рекламы Bud Light попытаться улучшить имидж своих пивных брендов. Она купила 2,5 минуты эфирного времени для своей рекламы в Суперкубке.

«Суперкубок — самое важное рекламное событие года и наша цель — вновь увлечь аудиторию, пока она наблюдает за игрой», — говорит Кайл Норрингтон, коммерческий директор Anheuser-Busch.

Очевидно, что Anheuser-Busch максимально серьезно отнесся к коммуникационным сообщениям в рекламе на Суперкубке и вряд ли будет что-то менять в последний момент. Певица и сама сейчас находится в центре скандала, но в качестве жертвы: дипфейки с Тейлор Свифт заполонили соцсети. Один из постов с фото порно-двойника Свифт набрал 45 млн просмотров до того, как его удалили.

Unilever: реклама майонеза Hellmann’s

Майонез Hellmann’s четвертый год подряд участвует в Суперкубке с 30-секундным роликом, в котором внимание будет уделено борьбе с пищевыми отходами. Американская актриса Кейт Маккиннон играет главную роль, еще есть кот и фотограф — переизбыток харизматичных персонажей, чтобы вводить знаменитую певицу.

Kellogg’s: реклама чипсов Pringles

Чипсы Pringles в седьмой раз подряд появятся на Суперкубке в 2024 году с 30-секундным видео. Главную роль в ролике, созданном агентством Grey Group из WPP, сыграет Крис Прэтт. Идеальный дуэт с Pringles, в который может вписаться разве что гитарный риф из песни Свифт.

Frito-Lay: реклама чипсов Doritos

Бренд Doritos представит на Суперкубке новую линию пикантных чипсов Doritos Dinamita. В рекламном видео американская актриса Дженна Уэнсдей Ортега в ужасе обнаруживает в магазине пустую полку с Doritos Dinamita. В ролике отсутствует персонаж, по вине которого полка опустела. Но Тейлор Свифт не подходит для роли обжоры.

Mars: реклама M&M’s

M&M’s возвращаются в «большую игру» после того, как в прошлом году взяли «золото» на фестивале «Каннские львы» за ролик для предыдущего Суперкубка Spokescandies on Pause. В ролике этого года появятся сразу три легенды НФЛ: действующие и бывшие игроки в американский футбол Дэн Марино, Террел Оуэнс и Брюс Смит. Тейлор Свифт могла бы составить им компанию в качестве директора лаборатории по изучению M&M’s.

Реклама Volkswagen

Volkswagen отметит свое 75-летие роликом, созданным в стиле документального фильма. По тизеру «Прибытие» о нем пока сложно что-то сказать.

Реклама FanDuel

Букмекерская компания FanDuel вернется на Суперкубок с продолжением прошлогоднего ролика со звездой НФЛ Робом «Гронком» Гронковски. В прошлом году он пытался забить мяч с игры, чтобы порадовать болельщиков, в этом будет заниматься тем же самым. Не надо ему мешать.

Авторы:
Алина Губина
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
13.02.2024
Редакция ADPASS
12.02.2024
Super Bowl 2024 в кулуарах и роликах: кто, как и что выиграл в финале главного рекламного события года

Вчера стадион Allegiant в Лас-Вегасе впервые принимал Super Bowl. Матч закончился предсказуемой победой «Канзас Сити Чифс» над «Сан-Франциско Форти Найнерс». Реклама в этом году была куда интереснее футбола. Пранк-кампания средств увлажнения кожи затмила именитые бренды, за которые выступали Арнольд Шварценеггер, Дэнни Де Вито, Дрю Бэрримор и свинка Пеппа. Бейонсе даже в ролике Verizon переключила всё внимание публики c хедлайнера мероприятия Ашера на себя. Канье Уэст потратил $6 млн, чтобы рассказать телефонной камере, что ценник размещения на Super Bowl такой, что ему даже на сценарий и съемки не хватило. Одна лишь Тейлор Свифт показал скромные результаты: она не дождалась предложения от футболиста «Канзаса», но принесла команде удачу.

Редакция ADPASS
31.01.2024