Креативно, атмосферно, с характером: СберМаркетинг провёл fashion-съёмку, где модели — сотрудники
СберМаркетинг провёл необычную имиджевую фотосъёмку — в стиле office core нулевых. В кадре — не модели, а настоящие сотрудники компании, от менеджеров до руководителей разных отделов.
Соединив fashion-эстетику с HR-задачами по усилению визуальной коммуникации, творческая команда использовала пространство реального офиса и нестандартные композиции, чтобы создать визуальные метафоры командной работы. В результате трендовое стилистическое решение подчеркнуло масштабность и современность компании, превратив съёмку в манифест её образа — динамичного, живого и экспертного.
У нас уже была корпоративная съёмка в прошлом году, но в этот раз захотелось сделать что-то необычное, учитывая трендовые тенденции. Думаю, мы отлично справились с задачей и передали то самое настроение.
Эрика Григорянконтент-продюсер в Агентстве 360 СМ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Холдинг МТС Медиа, управляющий бизнесами экосистемы МТС в сфере развлечений, объявляет итоги за третий квартал и девять месяцев 2025 года. Драйвером роста выручки стало увеличение платящей аудитории медиасервисов, рост оборота билетных платформ под управлением МТС Live и лицензирование оригинального контента KION.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана