19.08.2022, 09:00

Стриминг гнет кабель и антенны: онлайн-сервисы впервые обогнали кабельное телевидение

Стриминговые платформы США в июле получили рекордные 34,8% всего потребления телеконтента, впервые в истории обогнав по этому показателю кабельное вещание, подсчитали в Nielsen. При этом американцы не стали больше смотреть: время просмотра потокового видео год к году увеличилось на 22,6% за счет уменьшения долей эфирного и кабельного телевидения.

Доля потокового вещания в США постоянно росла и достигла трех рекордных ежемесячных показателей подряд в мае, июне и июле, в итоге обогнав кабельное телевидение, заявили аналитики американской компании маркетинговых исследований Nielsen. Кабельное вещание в июле получило 34,4% всего времени просмотра, а эфирное ТВ — 21,6% телесмотрения.

За исключением изменения способов потребления телеконтента, общий объем времени просмотра практически не изменился по сравнению с июнем 2022 года или июлем 2021 года, отметили аналитики Nielsen. Потоковое вещание продолжает отбирать аудиторию у других каналов: время смотрения стриминговых сервисов в июле выросло на 22,6% по сравнению с июлем 2021 года, тогда как у кабельного вещания и эфирного телевидения зафиксировано падение 8,9% и 9,8% соответственно.

Наибольшую долю потребления контента — 8% — получил Netflix, оторвавшийся от других стриминговых сервисов за счет 18 миллиардов минут просмотров нового сезона «Очень странных дел». На Hulu пришлось 3,6% телесмотрения, что стало рекордом для платформы. 3% времени достались Prime Video от Amazon благодаря новому сериалу «Список смертников» и новым эпизодам «Пацанов», просмотр которых в июле составил более 8 млрд минут, отмечается в исследовании.

190,9 млрд минут

стримингового контента смотрели зрители в США в июле 2022 года еженедельно

169,9 млрд минут

еженедельно пришлось на стриминг в разгар пандемийного нокдауна в апреле 2020 года

Аналитики связывают успехи стриминговых сервисов с одновременным выходом в июле множества ожидаемых сериалов, а падение эфирного вещания — со снижением просмотров спортивных трансляций. По прогнозу главы отдела продуктовой стратегии Nielsen Брайана Фюрера, стриминг останется доминирующей формой просмотра видеоконтента, но кабельное и эфирное ТВ «увидят некоторый подъем» осенью, поскольку зрителей привлекут студенческие соревнования и сезон Национальной футбольной лиги.

Авторы:
Сергей Яркин
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?