Стали известны спикеры первой онлайн-конференции НРФ+ECOM
Эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд» обсудят ключевые тренды развития электронной коммерции в прямом эфире.
НРФ+ECOM — новая онлайн-конференция, где участники digital-рынка обсудят особенности продвижения в e-commerce. Трансляция начнется 28 апреля в 11:00. Эфир будет полезен предпринимателям, интернет-маркетологам и специалистам e-commerce, которые хотят разобраться в тонкостях работы с площадками электронной торговли.
«Мы много раз слышали на разных мероприятиях какое прекрасное будущее ждёт e-commerce, какими большими становятся маркетплейсы, как необратимо изменилось поведение покупателей. Это уже очевидно! Вопрос — что с этим делать большим брендам? Как делать совместные кампании с маркетплейсами? Насколько эффективны собственные инструменты площадок — live-стримы и отзывы? Нужно ли запускать внутри компании отдельное подразделение по e-commerce?», — прокомментировала содержательные моменты деловой программы Ксения Болецкая.
Спикеры онлайн-конференции НРФ+ЕКОМ
Спикеры НРФ+ECOM
Эффективное продвижение на рынке e-commerce — это результат множества экспериментов, причем, как со стороны самих брендов, так и площадок, ведь они тоже учатся на ходу. Поэтому в рамках дискуссии ведущие аналитики медиакоммуникационной индустрии представят обзор и прогнозы развития отрасли, а также результаты проведенных кампаний. Эксперты дадут оценку темпам роста электронной коммерции и расскажут о нынешних инструментах коммуникации с аудиторией.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы