Стали известны спикеры первой онлайн-конференции НРФ+ECOM

19.04.2021 НРФ ECOM

Эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд» обсудят ключевые тренды развития электронной коммерции в прямом эфире.

НРФ+ECOM — новая онлайн-конференция, где участники digital-рынка обсудят особенности продвижения в e-commerce. Трансляция начнется 28 апреля в 11:00. Эфир будет полезен предпринимателям, интернет-маркетологам и специалистам e-commerce, которые хотят разобраться в тонкостях работы с площадками электронной торговли.

«Мы много раз слышали на разных мероприятиях какое прекрасное будущее ждёт e-commerce, какими большими становятся маркетплейсы, как необратимо изменилось поведение покупателей. Это уже очевидно! Вопрос — что с этим делать большим брендам? Как делать совместные кампании с маркетплейсами? Насколько эффективны собственные инструменты площадок — live-стримы и отзывы? Нужно ли запускать внутри компании отдельное подразделение по e-commerce?», — прокомментировала содержательные моменты деловой программы Ксения Болецкая.

Спикеры онлайн-конференции НРФ+ЕКОМ

Ксения Болецкая, модератор конференции НРФ+ECOM
Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия
Федор Вирин, партнер компании Data Insight
Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow
Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group
Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России
Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»

Спикеры НРФ+ECOM

Эффективное продвижение на рынке e-commerce — это результат множества экспериментов, причем, как со стороны самих брендов, так и площадок, ведь они тоже учатся на ходу. Поэтому в рамках дискуссии ведущие аналитики медиакоммуникационной индустрии представят обзор и прогнозы развития отрасли, а также результаты проведенных кампаний. Эксперты дадут оценку темпам роста электронной коммерции и расскажут о нынешних инструментах коммуникации с аудиторией.

Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM.

Открыть сайт