14.04.2022, 14:34
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: SILVER MERCURY

Silver Mercury. Мы больше не фестиваль

Теперь нужно всё делать по-другому. Теперь бурное веселье — скорее эскапизм, чем отдых. Профессионалы ищут решения, а не расслабления. И Silver Mercury это учитывает. Мы идем ва-банк и меняем формат SILVER MERCURY XX2.

Наши участники видят в премии возможность показать своим клиентам, что они остаются на рынке и продолжают работу, что умеют адаптироваться к переменам и не намерены замирать в ожидании. Это самая правильная стратегия сейчас. Так же думают десятки наших членов жюри:

…Важнее синергия и долгосрочные отношения между агентством и клиентом… А знакомиться как раз удобнее на таких мероприятиях, где все собираются вместе, и есть возможность разглядеть каждого.

Наталья Жестарева
Директор по маркетингу в компании «Sибирская коллекция», член жюри Silver Mercury

Я приду на Серебряный Меркурий, чтобы найти новых подрядчиков.

Юлия Деева
Руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «ПОЛЮС», член жюри Silver Mercury

Жизнь продолжается, рекламный рынок и конкуренцию на нем никто не отменял. Сейчас особенно важны коммуникационные проекты, формирующие новую позитивную повестку.

Андрей Барковский
Начальник управления внешних коммуникаций банка «Открытие», член жюри Silver Mercury

По мере развития событий постепенно расширяем пул сообщений и пробуем формировать собственное инфополе по тем темам, которые могут быть общественно полезны и где наша экспертиза релевантна.

Андрей Петров
Руководитель отдела продуктовых коммуникаций Группы М.Видео-Эльдорадо, член жюри премии Silver Mercury

Смотрели мы на них, слушали, и вот что решили…

Поскольку SILVER MERCURY в 2022 году остался фактически единственным крупным индустриальным фестивалем в стране, не должны ли мы расширить свою, так сказать, социально-экономическую функцию? Свою полезность для рынка? Сыграть еще более важную роль, чем играли раньше?

Должны.

Мы сутками обсуждали в оргкомитете новые форматы: что еще, кроме выступлений и спикеров? Что еще, кроме шорт-листа и победы, мы можем дать? Дать кому? Номинантам, рекламистам, рекламодателям, слушателям. Всем участникам рынка — и новичкам, и корифеям, и крупным игрокам, и маленьким, и бутиковым агентствам, и агентствам полного цикла. И мы придумали.

Теперь 50% секций деловой программы будет проводиться в формате маркетплейса, где представители рекламных агентств расскажут представителям рекламодателей о своих преимуществах, новых подходах, навыках, знаниях и понимании тех инструментов, которые сегодня актуальны на рынке.

Рекламодатели расскажут в маркетплейс-формате о своих потребностях на ближайшие полгода-год и будут выбирать исполнителей для своих задач.

Каждой стороне мы даем 10 минут на питчинг! Это вам не elevator speech! При достаточных навыках можно всю свою жизнь изложить за 10 минут. Этим форматом Silver Mercury дает рекламистам и рекламодателям возможность прямого доступа друг к другу. Рынок меняется? O’kay, нам не привыкать, мы 22 года на этом рынке. Мы умеем меняться вместе с ним.

И сейчас приглашаем всех участников рынка на наш маркетплейс! Номинанты, подавшие 4 и более заявок, становятся спикерами автоматически!

Подавайте заявки, выступайте, находите крупных клиентов! SILVER MERCURY ХХ2 — больше, чем фестиваль.

ДО КОНЦА ПОДАЧИ ЗАЯВОК ОСТАЛОСЬ 15 ДНЕЙ

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS