
Сервис управления домом для холдинга AAG
AAG строит дома комфорт-плюс, бизнес и премиум классов. ЖК «Ренессанс» — первый жилой комплекс, которым руководит собственная управляющая компания холдинга.
Команда разработки Nimax Soft создала веб-сервис для управления домом. В нем жители могут оперативно решать жилищные вопросы, получать новости и общаться. А управляющая компания — быстро реагировать на запросы жителей и получать обратную связь.
Концепция проекта
До начала разработки сервиса мы подробно изучили существующие решения. Все они частично подходили, но требовали серьёзной доработки и были чересчур дороги в обслуживании. Мы посчитали экономику проекта и определенно сошлись с клиентом во мнении, что разработка нового сервиса будет не только художественно уникальна, но и оптимальна по стоимости.
Вместе мы выбрали две главные идеологические составляющие проекта — оперативность и общение.
-
Оперативность. Это диспетчер, который всегда на связи и готов помочь с любыми вопросами, будь то замена лампочки, вызов сантехника или бронь столика в ресторане.
-
Общение. Это чаты, которые всегда под рукой и доступны из любого раздела сервиса. Любой движ можно с легкостью обсудить с соседями.
Название жилого комплекса «Ренессанс» определило дизайн-концепцию, в которой артефакты эпохи возрождения заняли место графики, а многовековые полотна стали частью интерфейса.






Развитие
В первую версию сервиса вошли: чаты, помощь диспетчера новоселам, документы и новости. Во второй итерации появились опросы, голосования, услуги, бонусы и спец предложения от партнеров. До конца года запустим финансовый раздел и подключим оплату ЖКУ. В планах — добавить видеонаблюдение по программе «Безопасный дом».
Для новых ЖК планируем создавать собственные темы оформления. На очереди — ЖК «Дом на Фрунзенской» и ЖК «Маленькая Франция».
Технологический стек
— Laravel
— React
— Next.js
— Node.js

Спасибо команде Nimax за то, что способны слышать и реализовать любые «хотелки» заказчика, предлагая при этом свои идеи и решения. За то, что всегда на одной волне. За креативность, профессионализм и клиентоориентированность. Вместе мы успешно реализуем наш амбициозный проект!
Наталия ИльинаРуководитель отдела маркетинга холдинга AAG
Лучшее в блогах
Вам понравится



Сервис-деск — это система, которая позволяет работать с заявками от клиентов или сотрудников в пределах одного окна. Она может быть как в виде облачного решения, так и в виде коробочного продукта. Рассказываем, чем они отличаются и какие плюсы и минусы у каждой из них.

Перед видеохостингом Rutube снова поставлена задача догнать и перегнать YouTube в России. Материнский «Газпром-медиа холдинг» выделил ему на техническое переоснащение 30 млрд рублей. Кто будет реализовывать амбициозную задачу и осваивать бюджет, неясно: в феврале компанию покинул гендиректор, а за ним ушли и члены его команды.
