ADPASS рекомендует материал к прочтению
Nimax
16.02.2023, 18:00

Дизайн и разработка сервиса для проведения конкурсов Represocial

Помогли клиенту доработать идею, разработали и запустили сервис для проведения giveaway на пяти языках.

Represocial — стартап из Германии, который обратился к нам с идеей проекта и набросками дизайна в Adobe XD. Сервис поможет создать и провести giveaway, а также сохранит результаты и статистику. Например, в нем можно сделать форму участия и выбрать победителя.

Команда разработки Nimax Soft наложила доработанный дизайн на идею и ожидаемый бизнес-процесс и запустила в онлайн на пяти языках.

В чем идея Represocial

Организация конкурсов в формате giveaway в соцсетях — дело нелёгкое. Информация о конкурсе быстро теряется на фоне другого контента, сложно создать ссылки и отследить переходы, формы для участия приходится хранить в Google Forms. Также сам пост о розыгрыше легко превращается в «простыню» текста с эмоджи, в которой легко упустить важные условия участия, например, ограничения по возрасту или региону.

Функциональность MVP

Любой стартап лучше начинать с MVP, чтобы протестировать гипотезы и понять, как аудитория отреагирует на продукт. Вместе с клиентом мы определились с набором функций для всех типов пользователей сервиса, которых было бы достаточно для запуска.

  • Сервис собирает все розыгрыши от одного блогера на одной странице — в хабе. Эта страница доступна только организатору.

  • Каждая карточка в хабе — отдельный конкурс со своими условиями, подарками, ссылками, формой участия. Giveaway можно кастомизировать практически под любую механику проведения розыгрыша.

  • Условия участия и подарки можно дополнить ссылками, а юридическую информацию — скрыть в отдельный pop-up.

  • Можно поделиться любыми контактами с участниками, без ограничений соцсети.

  • Форма для участника собирается кастомно, поэтому в ней можно создать любые поля, необходимые для проведения конкурса.

  • Сервис безопасен: информация об участниках хранится в базе данных месяц после окончания розыгрыша, а затем автоматически удаляется.

Ход работ

  1. Собрали логику сервиса в miro, поняли, что есть три сценария организации конкурсов: с описанием, с выбором из предустановленных действий и кастомный вариант. Также определились, что есть два варианта определения участников: случайно или вручную.

  2. Эти данные легли в основу обновленного оформления и функционала платформы.

  3. Продумали UX/UI и улучшили дизайн, который предоставил клиент. При этом сохранили логику работы сервиса.

  4. Зашили в административную панель возможность управление контентом и модерацией. В итоге клиент может работать с сервисом без помощи разработчиков.

  5. Настроили облачный сервер и хостинг на провайдере Digital Ocean.

  6. Подключили монетизацию баннерных мест для Google Adwords.

  7. Написали решение на обработки изображений: удаляем метаданные из файлов, загружаемых пользователями, и сжимаем их для экономии серверного пространства и скорости загрузки страниц.

Решение собрано из нескольких подключенных библиотек, поэтому оно универсальное и подходит для форматов изображений с любых устройств.

Результат

Сервис запущен на ограниченную аудиторию, клиент планирует маркетинговые активности по продвижению. В планах — много идей по развитию и доработкам сервиса, а также по его монетизации.

Вам понравится

iConText Group
9 часов назад
Дни маркетинга, рекламы и брендинга
Вчера
Как создать полезный гид
для предпринимателей?