Лендинг жилого комплекса Akzent холдинга AAG
Инвестиционно-строительный холдинг AAG — петербургский девелопер, специализирующийся на строительстве жилья бизнес и премиум-класса. Холдинг придерживается европейского подхода в управлении и ведении бизнеса.
Весной 2021 года девелопер открыл продажи в новом проекте — клубном доме Akzent. Наша задача — разработать промосайт, который раскроет характер жилого комплекса, поможет пользователю узнать обо всех деталях проекта и оставить заявку на покупку квартиры.
Подробнее о задаче
До старта продаж застройщик сформулировал позиционирование нового жилого комплекса: «дом для тех, кто не терпит компромиссов и готов показать свой характер». Его взяли в основу при разработке дизайн-концепции.
Также перед проектированием лендинга конкретизировали требования:
-
Не делать типичный лонгрид. Отнестись ко времени пользователя бережно, не перегрузить раньше времени.
-
Сделать акцент на визуальных элементах. Показать крупно рендеры и меньше текста.
-
Подать контент через четкое разделение. Сделать удобную навигацию по основным разделам сайта: архитектурные особенности, обзор локации, выбор квартиры, калькулятор ипотеки.
-
Задать настроение. Отразить характер бренда в интерфейсе сайта.
На основе задачи и требований зафиксировали основную идею: промосайт, ориентированный на подход холдинга в девелопменте и раскрывающий характер ЖК. Дизайн сайта должен быть современным и понятным пользователю.
Дизайн
В основе дизайна лежит швейцарская верстка:
-
шрифты без засечек;
-
явные и четкие силовые линии;
-
акценты.
Дизайн выдержан в минималистичном стиле, но не примитивен. Верстка и плавная микроанимация создают привычный для современного пользователя интерфейс.
На фоне приветственного экрана — рендер ЖК в крупном плане. Девелопер готов показывать детали и делать на них акцент. Высота изображения больше, чем высота экрана, и при скролле часть окна сопровождает пользователя. Создается ощущение просмотра обложки журнала — максимальное визуальное погружение.
Разделы
Разделы пошагово раскрываются и помогают поэтапно погрузиться в историю ЖК с трех разных сторон.
-
В блоке «Архитектура» рассказали про архитектурные референсы, технологические особенности дома, выбранные материалы и его архитектора.
-
В блоке «Локация» показали карту, инфраструктуру района и интересные объекты рядом с ЖК.
-
В разделе «Дизайн жизни» установили фильтр для выбора квартиры по количеству комнат и пожеланий пользователя: варианты с террасами, эркерами, гардеробными и другие.
Для каждого раздела предусмотрели свою форму обратной связи, чтобы пользователю было удобно задать вопрос в любой момент движения по сайту.
Последний блок главной страницы рассказывает о холдинге AAG. Коротко и емко. С личным представлением человека, который стоит во главе, и возможностью перехода на основной сайт холдинга.
Динамические страницы
Детальная информация о расчете ипотеки, динамике строительства и выборе квартиры размещена на отдельных динамических страницах. В них легко перейти в любой момент из основного горизонтального меню сайта.
Разработка
Разработкой промосайта занималась команда разработчиков Nimax Soft по двум направлениям:
-
Пользовательская frontend-часть. Для нее использовали язык программирования JavaScript, а в качестве серверной составляющей — Node js. Для более эффективного написания компонентов применяли фреймворк React js.
-
Backend. Логика писалась на языке php с применением фреймворка Laravel.
-
Управление проектом. Адаптировали и дополнили кастомными компонентами панель администратора Laravel Nova. Так появилась возможность подключить источник данных, например, CRM-систему для автоматической подгрузки контента на сайт.
Технологический стек
— Laravel
— React
Результаты
Разработали и запустили лендинг нового ЖК Akzent к старту продаж. Промостраница раскрывает характер и позиционирование ЖК, позволяет погрузиться в детали проекта, что было бы невозможно в контексте общей стилистики сайта холдинга.
Также решили основную задачу лендинга — пользователи могут оставить заявку на бронь квартиры, либо отслеживать статус той, что понравилась.
Техническая реализация учитывает возможность переиспользования функционала для создания и запуска лендингов будущих проектов девелопера.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цифровая и телевизионная реклама остаются в центре внимания рекламодателей. Но растущая популярность цифровых платформ заставляет задуматься о преимуществах каждого метода. Рассмотрим статистику и поймем, почему цифровая реклама становится все более привлекательной.
Фестиваль маркетинга и рекламы Белый Квадрат / White Square 2024, один из признанных фестивалей в профессиональном сообществе по всему миру, объявил состав жюри MARKETING & DIGITAL, представленный ярчайшими персонами сферы маркетинговых коммуникаций, обладателями многочисленных индустриальных наград и опыта судейства международных фестивалей креативности и эффективности.
Минцифры подготовило предложения по внесению изменений в закон о критической информационной инфраструктуре (КИИ). Соответствующий законопроект внесён в Госдуму. Он наделяет Правительство России полномочиями определять по каждой отрасли типы информсистем, которые необходимо будет относить к значимым объектам КИИ с учётом отраслевых особенностей.