Серебряный век QR-кодов
Креативное брендирование QR-кодов помогает компаниям продвигать свои продукты и способствует росту продаж. Как пример удачного Adage приводит недавний креатив «Макдоналдса». В центре стандартного черно-белого кроссворда компания поместила изображение картошки фри.

По мнению редакции ADDPASS, бывают идеи и покреативнее. Вот наша небольшая подборка QR-кодов :
Disney

Time

Ссылка на портфолио художника

Emily the Strange

Как пишет издание Adаge, креативные QR-коды переживают если не «золотой, то серебряный век», они помогают отслеживать и анализировать активность потребителей, мониторить «что продается сейчас», чтобы корректировать свои стратегии, увеличивает веб-трафик и получать данные о пользователях.
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
Коммуникационное агентство Fresh Russian Communications выпустило первый в России ориентированный на PR и маркетинг в В2В трендвотчинг-отчет для финтеха. Fintech Trendcatching — это визуальная карта трендов, объединяющая технологические, поведенческие, регуляторные и конкурентные изменения в отрасли. Документ не просто фиксирует хайповые темы вроде ИИ или CBDC, а показывает, как эти процессы влияют на коммуникации, PR и бренд-стратегии финтех-компаний.
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Цены на подписчиков Инстаграм* на сервисах интересуют каждого второго блогера. Маркетолог Ирина Найденова поможет разобраться, как найти оптимальное решение для вашего бюджета. Из статьи вы узнаете о доступных и действенных вариантах продвижения, которые помогут увеличить число подписчиков и повысить вовлеченность. Подберем сервис с идеальным соотношением цены и качества, привлечем заинтересованных подписчиков и увеличим охваты.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана