ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
06.03.2024, 18:24

Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой кампании Altel

В новом ролике поездка за город стала в два раза лучше благодаря суперскоростному интернету.

Весной мы часто отправляемся за город в автомобильные путешествия. Но смотреть в окно на природу рано или поздно надоедает, и на помощь приходит быстрый 5G-интернет от Altel. Ролик мобильного оператора Altel посвящен удвоенному трафику 5G в рамках тарифа «Жеке».

Эта ТВ-компания стала четвертой по счету в обновленной платформе бренда «Такой, как вы», и с каждым новым роликом количество героев только увеличивается. К Амине и Алихану присоединилась популярная блогер Рамина Алмас.

Быстрый интернет открывает доступ к гораздо большим возможностям. Особенно в ситуации, когда он так необходим — в путешествии. А кто лучшие «тестировщики» интернета? Конечно — дети. Поэтому в нашей новой рекламной кампании именно они беспощадно используют удвоенный трафик 5G всю дорогу. Именно так мы предлагаем нашим абонентам наслаждаться быстрым 5G интернетом, ведь теперь в тарифе «Жеке» его в 2 раза больше.

Антон Сербин
Директор по маркетингу Altel

В новой рекламной кампании Амина и Алихан отправляются в поездку со своими племянниками. Но для детей время в машине — настоящая «скучамбра», поэтому в поездке так важен 5G-интернет. Мультики, фильмы, игры и стриминг для «подписочников» — развлечения на большой скорости с двойным количеством гигабайтов сделают так, чтобы все остались вдвойне довольны!

У нас большой опыт работы с селебрити. В этот раз нам посчастливилось снимать с харизматичным казахстанским блогером. Рамина добавила истории особенной детской непосредственности, которая порадует не только ее «подписочников», но и всех зрителей новой кампании.

Кристина Дени
Креативный директор Contrapunto

Вам понравится

Восход
Позавчера
Редакция ADPASS
23.04.2024
Платное — не значит без рекламы: по данным J’son & Partners, структура доходов неэфирного ТВ меняется

Каждый четвертый неэфирный канал не только берет со своих зрителей абонентскую плату, но еще и показывает им рекламу. В 2023 году объем рекламного рынка на тематических телеканалах вырос на 38% до 13 млрд рублей, в последующие пять лет среднегодовое увеличение выручки составит 12%. Такие цифры приводит в новом отчете консалтинговая компания J’son & Partners. Хотя на абонентские платежи приходятся основная выручка неэфирного ТВ — 129,4 млрд рублей в 2023 году, — доходы от них растут гораздо медленнее, всего на 3,8% в прошлом году и на 4,3% в 2025-м. В J’son & Partners прогнозируют, что доля рекламной выручки в структуре доходов платного ТВ будет только расти — с 9,1% в 2023 году до 12,6% в 2028-м.

Редакция ADPASS
03.04.2024
Видеосервисы не вышли ростом: в России их рекламные доходы увеличились на 11,7%, подсчитали в J’son & Partners

В 2023 году российские видеосервисы заработали на рекламе 36 млрд рублей – всего на 11,7% больше, чем годом ранее. Данные опубликовала консалтинговая компания J’son & Partners. Динамика почти вдвое ниже той, что зафиксировала Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР): она оценила рост сегмента видео в 20%, правда, с учетом ТВ-рекламы и всех размещений видео в рунете. Хотя подписка обеспечивает видеоресурсам 66,7% дохода, а реклама приносит только треть денег, в ближайшие годы доля рекламных поступлений в структуре выручки будет увеличиваться. В J’son & Partners также оценили доходы пиратских кинотеатров от рекламы – 3,36 млрд рублей (+11%), и впервые посчитали, сколько российские блогеры зарабатывают на рекламных интеграциях – 6,35 млрд рублей.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?