В начале мая в Нью-Йорке прошла церемония вручения креативной премии Clio. Гран-при за рекламные ролики получила компания Orange, превратившая звезд женского футбола в мужчин. Золото у вечно опаздывающих Немецких железных дорог, компании Ikea, сравнившей мать и кровать, и Apple, которая отправила в параллельный забег мамашу с iPhone и сына-бегуна. В наружке победил пивной бренд Coors Light, которому нечаянно помог главный бейсболист мира Сёхэйя Отани, выбивший несколько пикселей с рекламного экрана.
Ролики недели: Breitling гипнотизирует зрителей магией часового производства, а Fiat топит своего директора в чане с рыжей краской
Часовой премиум-бренд завораживающе рассказывает, как создаются знаменитые часы Breitling. Fiat отказывается выпускать машины в грустно-сером цвете «с сегодняшнего дня» и публично красит Fiat 600e с директором внутри в весело-рыжий.
Breitling | The Sound of Watchmaking
Работа режиссерского дуэта Bonamaze (Гилад Авнат и Став Нахум). Реклама снята для часового премиум-бренда Breitling. Кампания была создана для привлечения аудитории соцсетей с акцентом на TikTok. Ее результатом стала серия клипов, состоящая из более длинного и информативного, и нескольких коротких, которыми можно поделиться в соцсетях.
Рекламная кампания в легкой и непринужденной, но порой завораживающей, манере иллюстрирует мастерство, присущее часовому процессу Breitling. Авторы ролика постарались передать настроение и атмосферу часового производства. В клипе максимальное внимание обращено на реальные моменты создания часов, реальные звуки часового производства и работу мастеров-часовщиков. Минутный клип отправляет зрителей в увлекательное путешествие по миру Breitling, скрупулезно описывая, как создаются различные элементы часов, как они собираются и как контролируется качество.
В ролике макросъемка чередуется с моментами из реальной жизни. Каждая сцена поддерживается аудиорядом, состоящим из часовых звуков, на которые наложены песня и ритм. Все они отражают индивидуальность бренда, стремящегося к максимальной точности.
Fiat | Operation No Grey
Fiat и агентство Leo Burnett Italia ради нового рекламного клипа поставили перед камерой главного исполнительного директора Fiat Оливье Франсуа. В средиземноморском городке Леричи босс автомобильной марки сначала объясняет, что мягкий серый цвет является фаворитом каждого производителя автомобилей, а потом отказываясь брать пример с французских, немецких или японских брендов.
Главный герой декларирует, что Fiat будет черпать вдохновение из цвета, любви и страсти сладкой жизни. По его словам, миру не нужна еще одна серая машина, и Fiat больше не будет красить машины в этот цвет.
Чтобы как можно ярче проиллюстрировать свою точку зрения и заодно заинтриговать зрителей, глава компании залезает в новый кроссовер Fiat 600e противного монохромного серого цвета и ныряет на нем в огромный чан с ярко-оранжевой краской.
Лучшее в блогах
Вам понравится
То ли Голливуд никак не может прийти в норму после пандемии и забастовки, то ли искусственный интеллект напугал творцов большого кино, но сразу два известных режиссера на днях порадовали зрителей не фильмами, а рекламными роликами. Уэс Андерсон снял рекламу ручки Meisterstück компании Montblanc, а Спайкл Ли — электромобиля Fiat 500e. Для обоих это далеко не первый опыт.
Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы