07.07.2023, 16:15

Ролики недели: Breitling гипнотизирует зрителей магией часового производства, а Fiat топит своего директора в чане с рыжей краской

Часовой премиум-бренд завораживающе рассказывает, как создаются знаменитые часы Breitling. Fiat отказывается выпускать машины в грустно-сером цвете «с сегодняшнего дня» и публично красит Fiat 600e с директором внутри в весело-рыжий.

Breitling | The Sound of Watchmaking

Работа режиссерского дуэта Bonamaze (Гилад Авнат и Став Нахум). Реклама снята для часового премиум-бренда Breitling. Кампания была создана для привлечения аудитории соцсетей с акцентом на TikTok. Ее результатом стала серия клипов, состоящая из более длинного и информативного, и нескольких коротких, которыми можно поделиться в соцсетях.

Рекламная кампания в легкой и непринужденной, но порой завораживающей, манере иллюстрирует мастерство, присущее часовому процессу Breitling. Авторы ролика постарались передать настроение и атмосферу часового производства. В клипе максимальное внимание обращено на реальные моменты создания часов, реальные звуки часового производства и работу мастеров-часовщиков. Минутный клип отправляет зрителей в увлекательное путешествие по миру Breitling, скрупулезно описывая, как создаются различные элементы часов, как они собираются и как контролируется качество.

В ролике макросъемка чередуется с моментами из реальной жизни. Каждая сцена поддерживается аудиорядом, состоящим из часовых звуков, на которые наложены песня и ритм. Все они отражают индивидуальность бренда, стремящегося к максимальной точности.

Fiat | Operation No Grey​

Fiat и агентство Leo Burnett Italia ради нового рекламного клипа поставили перед камерой главного исполнительного директора Fiat Оливье Франсуа. В средиземноморском городке Леричи босс автомобильной марки сначала объясняет, что мягкий серый цвет является фаворитом каждого производителя автомобилей, а потом отказываясь брать пример с французских, немецких или японских брендов.

Главный герой декларирует, что Fiat будет черпать вдохновение из цвета, любви и страсти сладкой жизни. По его словам, миру не нужна еще одна серая машина, и Fiat больше не будет красить машины в этот цвет.

Чтобы как можно ярче проиллюстрировать свою точку зрения и заодно заинтриговать зрителей, глава компании залезает в новый кроссовер Fiat 600e противного монохромного серого цвета и ныряет на нем в огромный чан с ярко-оранжевой краской.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
03.05.2024
Редакция ADPASS
27.04.2024
Редакция ADPASS
26.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?