RGB Graphics — в сотне крупнейших ООН-операторов России
Несмотря на то, что, по результатам исследования коллег, совокупная выручка операторов медиафасадов в прошлом году увеличилась всего на 1,6%, для нас он оказался очень продуктивным.
RGB Graphics по объему выручки заняла 87 место среди 324 компаний, тем самым заявив о себе в первой сотне игроков. По итогам 2021 года мы занимали 152 место!
Быть в сотне крупнейших по выручке — хорошо, а вот в тридцатке по прибыли — еще лучше. Согласно исследованию, рентабельность продаж в сегменте медиафасадов почти в 1,5 раза выше, чем средняя по наружке (15,2% и 10,9% соответственно).
По итогам 2022 года мы заняли 27 место в рейтинге по прибыли (в 2021 году занимали 94 строчку), чему так же несказанно рады.
Не сбавляем оборотов и….. принимаем поздравления!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Несмотря на повальное увлечение инструментами искусственного интеллекта, маркетологи пока называют главным глобальным трендом 2024 года e-com и видеостриминг. ИИ лишь на третьем месте в списке главных потребительских тенденций, но уже уверенно опережает откатившиеся на седьмое место метавселенные. Среди главных статей рекламных бюджетов, инвестиции на которые увеличатся в 2024 году, бренды называют старые добрые баннеры и онлайн-видео. Другие результаты опроса маркетологов мировых производителей потребительских товаров от Mediaocean — в материале ADPASS.