38% мобильных приложений, загруженных в Google Play, и 32% – в App Store оказались не нужны их авторам, сообщила платформа мобильной рекламы Pixalate. Среди них выделяются программы, которые не обновлялись более 4 лет: у Google таких приложений 16%, у Apple – 13%. Чаще всего свои программы бросают российские разработчики: 46% брошенных приложений для Android и 39% – для iOS зарегистрированы в России. При этом реклама в мобильных заброшках приносит забывчивым авторам $5,3 млн ежемесячно.
Режут слух, но радуют взгляд: подкасты переживают глобальную трансформацию
Согласно опросу, проведенному исследовательской фирмой Morning Consult, все больше американцев рассматривают подкасты только как контент, основанный на видео, а не как аудиоформат. Исследователи опросили 2202 жителя США в возрасте старше 18 лет и выяснили, что 46% слушателей подкастов предпочитают слушать подкасты с видео, а не только с аудио, а 33% респондентов используют YouTube как основную платформу для подкастинга.
Morning Consult — международная аналитическая компания, основанная в 2014 году. Deloitte назвала ее в 2018 и 2019 годах одной из самых быстрорастущих технологических компаний в Северной Америке. В июне 2021 года она была оценена более чем в миллиард долларов. Компания специализируется на технологии проведения онлайн-опросов и имеет офисы в Вашингтоне, Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско.
Собственная исследовательская платформа отслеживания брендов Brand Intelligence позволяет Morning Comsulat агрегировать и анализировать данные о более 3000 компаний, продуктов и отдельных лиц в 40 странах, ежедневно опрашивая десятки тысяч людей по каждому отслеживаемому бренду.
51% любителей видеоподкастов, сказали, что формат нравится им, так как видно лицо говорящего и реакцию окружающих. Другая половина респондентов рассказала, что именно видео в подкасте позволяет им сосредоточиться на содержании, а единственный аудиоряд сбивает их с толку.
Собранные исследователями данные показывают, что все большему числу авторов подкастов и компаний их производящих в настоящее время пора переключаться на сочетание аудио- и видеоподкастов, чтобы их аудитория могла наблюдать за общением между ведущими и их гостями, а не просто слышать их голоса.
По словам Ника Мартелла, ведущего подкаста о бизнес-новостях «Самый лучший», видео — это только начало стратегии роста. В своем интервью, данном в середине 2022 года, Мартелл заявил, что алгоритмы YouTube помогают ему увеличить охват новых зрителей и расширить аудиторию, а решения аудиоплатформ работают хуже.
Несмотря на то, что за последние несколько лет в подкастинге наблюдался постоянный двухзначный рост, данные показывают, что количество слушателей подкастов в 2022 году уменьшилось. Но несмотря на сократившуюся аудиторию, расходы на рекламу в подкастах вырастут с $1,7 млрд в прошедшем году до $2,2 млрд в 2023 году.
Полностью с исследованием можно ознкомиться по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Участники рекламного рынка никак не сойдутся в оценке перспектив ритейл-медиа. Выручка маркетплейса Ozon от рекламы в 2023 году выросла на 250-270%, а в 2024-м российский рынок ритейл-медиа увеличится на 200-300%. Такие цифры компания привела вчера на конференции Digital Alliance «DATA. Под другим углом». Другие участники дискуссии называли более скромные значения — рост сегмента на 70-80%. Опрошенные ADPASS рекламные группы ранее также не пришли к общему знаменателю: они давали оценки в диапазоне от 50% до 200%.
Наружка в 2024 году росла гораздо быстрее рекламного рынка в целом: 45% против 30%. Такой вывод следует из данных, опубликованных исследовательской компанией Admetrix. По оценке исследователей, затраты рекламодателей на наружку достигли 48,8 млрд рублей. Самый значительный рост показал цифровой сегмент, доля которого в 2023 году составила 55%. Участники рынка прогнозируют, что в 2024-м рост продолжится на фоне повышения цен на размещение и инфляции. Эксперты ADPASS ранее ожидали подорожания наружной рекламы в этом году на 20-40%.
Исследовательский центр Пью (Pew Research Center) опубликовал результаты опроса, как смартфоны влияют на подростков и с чем приходится сталкиваться родителям, воспитывающим детей «цифрового поколения». Один из интересных выводов: девочки больше привязаны к смартфону, чем мальчики, но и страдают от залипания в нем больше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы