20.01.2023, 16:35

Режут слух, но радуют взгляд: подкасты переживают глобальную трансформацию

Согласно опросу, проведенному исследовательской фирмой Morning Consult, все больше американцев рассматривают подкасты только как контент, основанный на видео, а не как аудиоформат. Исследователи опросили 2202 жителя США в возрасте старше 18 лет и выяснили, что 46% слушателей подкастов предпочитают слушать подкасты с видео, а не только с аудио, а 33% респондентов используют YouTube как основную платформу для подкастинга.

Photo by Jonathan Farber on Unsplash

Morning Consult — международная аналитическая компания, основанная в 2014 году. Deloitte назвала ее в 2018 и 2019 годах одной из самых быстрорастущих технологических компаний в Северной Америке. В июне 2021 года она была оценена более чем в миллиард долларов. Компания специализируется на технологии проведения онлайн-опросов и имеет офисы в Вашингтоне, Нью-Йорке, Чикаго и Сан-Франциско.

Собственная исследовательская платформа отслеживания брендов Brand Intelligence позволяет Morning Comsulat агрегировать и анализировать данные о более 3000 компаний, продуктов и отдельных лиц в 40 странах, ежедневно опрашивая десятки тысяч людей по каждому отслеживаемому бренду.

51% любителей видеоподкастов, сказали, что формат нравится им, так как видно лицо говорящего и реакцию окружающих. Другая половина респондентов рассказала, что именно видео в подкасте позволяет им сосредоточиться на содержании, а единственный аудиоряд сбивает их с толку.

Собранные исследователями данные показывают, что все большему числу авторов подкастов и компаний их производящих в настоящее время пора переключаться на сочетание аудио- и видеоподкастов, чтобы их аудитория могла наблюдать за общением между ведущими и их гостями, а не просто слышать их голоса.

По словам Ника Мартелла, ведущего подкаста о бизнес-новостях «Самый лучший», видео — это только начало стратегии роста. В своем интервью, данном в середине 2022 года, Мартелл заявил, что алгоритмы YouTube помогают ему увеличить охват новых зрителей и расширить аудиторию, а решения аудиоплатформ работают хуже.

Несмотря на то, что за последние несколько лет в подкастинге наблюдался постоянный двухзначный рост, данные показывают, что количество слушателей подкастов в 2022 году уменьшилось. Но несмотря на сократившуюся аудиторию, расходы на рекламу в подкастах вырастут с $1,7 млрд в прошедшем году до $2,2 млрд в 2023 году.

Полностью с исследованием можно ознкомиться по ссылке.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
Позавчера
Редакция ADPASS
20.03.2024
Редакция ADPASS
19.03.2024
Редакция ADPASS
12.03.2024