Рекламодателям помогут импортозаместиться
Рекламная группа Dentsu Russia запустила платформу, рассказывающую о маркетинговых инструментах и технологиях, которые могут заменить ушедшие из-за санкций зарубежные аналоги. Компания надеется, что это поможет российскому рекламному рынку с импортозамещением.
Dentsu Russia запустила витрину маркетинговых инструментов и технологий, актуальных в новой реальности, сообщили ADPASS в группе.
На платформе собраны карточки продуктов и статьи, которые помогут рекламодателям с импортозамещением в рамках своих технологических стеков. Это и локальные альтернативы, которые давно существуют на рынке (но отвечают новым задачам), и продукты, только что запущенные под новые реалии», — сказали в Dentsu.
На сайте также опубликованы статьи о работе с соцсетями и блогерами и обзор новых для маркетинга отечественных инструментов аналитики. Темы — стоит ли теперь молчать в соцсетях (спойлер — нет), какой публиковать контент и в каких соцсетях, что нужно сделать в VK и YouTube прямо сейчас, чем отличается Яндекс.Метрика от Google Analytics, как теперь работать с open source-решениями, и какие требования важны для российских инструментов аналитики, и ряд других.
Пока здесь присутствуют только решения самой Dentsu Russia, но в будущем компания намерена создать индустриальный навигатор. На сайте есть специальная форма, через которую и другие участники рынка могут добавить информацию о своих продуктах.
В настоящее время опубликованы карточки продуктов:
- VideoFIXer;
- Fast UGC Content;
- Attention Dashboard;
- исследования EQ;
- пакетного решения по управлению репутацией.
«Product hub призван помочь рынку в условиях нехватки технологических решений, когда многие проверенные и надежные платформы оказались недоступны», — поясняет Dentsu
В середине марта Dentsu Russia прогнозировала, что российский рынок рекламы рухнет в среднем на 50% этой весной. Вместе с тем, уход крупных западных рекламодателей, по мнению компании, открывает ниши для новых участников, а российские, китайские и индийские производители уже начинают задумываться о выходе в потребительский сегмент. При этом компания не исключает рост затрат государства на рекламу.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы