Рекламные агентства получат субсидии на участие в фестивалях

20.04.2021 АКАР

Правительство Москвы в 2021 году компенсирует до 50% затрат на участие в отраслевых выставках, конкурсах и фестивалях. В список вошли все мероприятия, которые проводятся при поддержке АКАР и IAB Russia: НРФ, НПБК, ADCR, MIXX Russia, Red Apple.

За что креативные индустрии могут получить компенсацию

Компании, работающие в креативных индустриях, смогут получить поддержку от государства.

«Креативный сектор сегодня — это область экспериментов, поиска новых путей и неограниченных возможностей. Развитие креативных индустрий стало одним из ключевых направлений деятельности Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. В прошлом году был запущен проект Агентство креативных индустрий, созданный для того, чтобы наладить диалог власти с представителями творческого комьюнити», — рассказывает Екатерина Гайка.

Так, для игроков рынка предусмотрены субсидии на фестивальную и выставочную деятельность, работу с маркетплейсами, рекламу в Интернете, обучение сотрудников, оборудование и оплату услуг. Мера поддержки не является новой. Как отмечает Екатерина Гайка, в Москве в 2020 году было одобрено более 120 заявок на получение субсидий представителям креативных индустрий. Общая сумма поддержки составила почти 53 млн рублей, треть обращений коснулась участия в выставках и работы с маркетплейсами.

Компенсации за участие в фестивалях, конкурсах и премиях

Рекламные агентства могут получить компенсации за участие в отечественных и международных фестивалях. Затраты возмещаются за участие в мероприятиях, прошедших в период с 1 января 2020 года. При этом компенсация за участие в российских фестивалях составляет 350 000 рублей, а за участие в зарубежных — 700 000 рублей. Субсидии покроют не более 50% затрат на регистрационный взнос, аренду выставочной площадки, застройку и оборудование стенда.

«Рекламная индустрия сегодня как никогда нуждается в поддержке от государства. Подобная инициатива Правительства Москвы очень важна для индустрии и поможет агентствам продолжить фестивальную активность и создавать креативные и достойные наград кейсы», — утверждает Валентин Смоляков.

В 2021 году в утвержденный перечень вошли индустриальные мероприятия Red Apple, Cannes Lions, D& AD, Epica, One show, White Square, а также фестивали и конкурсы НРФ, НПБК, ADCR, MIXX Russia, Effie Russia. Список субсидируемых мероприятий регулярно пополняется.

Что делать рекламному агентству, чтобы получить компенсацию

Чтобы получить выплату, рекламное агентство должно иметь статус субъекта МСП, быть зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории Москвы не менее шести месяцев и иметь ОКВЭД 73.11.

Прием заявок на субсидии за участие в мероприятиях следующих периодов будет открыт позже. Всю информацию можно будет найти на сайте Правительства Москвы и ресурсах АКАР, IAB Russia и РАМУ.