РадиоФорум 2022 в прямом эфире
Встретим летний день вместе с одним из главных событий в мире аудиорекламы — РадиоФорумом. Мероприятие традиционно собирает высококвалифицированных специалистов: представителей радиостанций, рекламодателей и рекламных агентств. Сегодня они обсудят мир в эпохе глобальных событий и трансформаций — новые направления, новые модели поведения и потребления. Ведущие игроки и эксперты поделятся своим мнением, а также расскажут о новых технологических решениях.
В программе РадиоФорума:
1. Аудитория Радио в России. Елена Литвиненко, Mediascope
2. Обзор рынка радиорекламы. Январь-май 2022. Юлия Андрюшова, ГПМ Радио
3. Турбулентность на рынке как возможность для новых игроков. Екатерина Ерошкина, ЕМГ
4. Информационное Радио в России. Дана Гайдебурова, Business FM
5. Цифровые тенденции. Марина Филатова, Get Radio
6. Обзор рынка Радио в городах России. Николай Нарайкин, Радио Родных Дорог
7. Радио в сети: от традиционного медиа к онлайн-сервису. Юрий Волковыский, Радио Рекорд
8. Кто такие агрегаторы радиостанций? Что с ними делать? Станислав Скалабан, РМГ
9. Время перемен. Трансформация в будущее. Анастасия Меркушкина, NAME Digital
10. Новые инструменты измерения. Михаил Попонов, Mediascope
11. Взгляд на рекламный формат через призму глобальных трендов. Юлия Дяченко, Digital Audio
12. Что такое эффективная реклама в подкастах? Александр Садиков, Студия подкастов «Техника речи»
В программе РадиоФорума:
1. Аудитория Радио в России. Елена Литвиненко, Mediascope
2. Обзор рынка радиорекламы. Январь-май 2022. Юлия Андрюшова, ГПМ Радио
3. Турбулентность на рынке как возможность для новых игроков. Екатерина Ерошкина, ЕМГ
4. Информационное Радио в России. Дана Гайдебурова, Business FM
5. Цифровые тенденции. Марина Филатова, Get Radio
6. Обзор рынка Радио в городах России. Николай Нарайкин, Радио Родных Дорог
7. Радио в сети: от традиционного медиа к онлайн-сервису. Юрий Волковыский, Радио Рекорд
8. Кто такие агрегаторы радиостанций? Что с ними делать? Станислав Скалабан, РМГ
9. Время перемен. Трансформация в будущее. Анастасия Меркушкина, NAME Digital
10. Новые инструменты измерения. Михаил Попонов, Mediascope
11. Взгляд на рекламный формат через призму глобальных трендов. Юлия Дяченко, Digital Audio
12. Что такое эффективная реклама в подкастах? Александр Садиков, Студия подкастов «Техника речи»
Лучшее в блогах
Вам понравится
В 10:00 по московскому времени начнется церемония официального открытия Конференции Информационных Технологий Наружной Рекламы, сразу после которой состоится пленарная сессия «Реклама вне дома: настоящее и будущее».
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.
Онлайн-трансляция «DATA. Под другим углом» от Digital Alliance — врываемся в рекламную весну с конференцией, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы