1. Аудитория Радио в России. Елена Литвиненко, Mediascope
2. Обзор рынка радиорекламы. Январь-май 2022. Юлия Андрюшова, ГПМ Радио
3. Турбулентность на рынке как возможность для новых игроков. Екатерина Ерошкина, ЕМГ
4. Информационное Радио в России. Дана Гайдебурова, Business FM
5. Цифровые тенденции. Марина Филатова, Get Radio
6. Обзор рынка Радио в городах России. Николай Нарайкин, Радио Родных Дорог
7. Радио в сети: от традиционного медиа к онлайн-сервису. Юрий Волковыский, Радио Рекорд
8. Кто такие агрегаторы радиостанций? Что с ними делать? Станислав Скалабан, РМГ
9. Время перемен. Трансформация в будущее. Анастасия Меркушкина, NAME Digital
10. Новые инструменты измерения. Михаил Попонов, Mediascope
11. Взгляд на рекламный формат через призму глобальных трендов. Юлия Дяченко, Digital Audio
12. Что такое эффективная реклама в подкастах? Александр Садиков, Студия подкастов «Техника речи»