ADPASS рекомендует материал к прочтению
NAME (Нью Эйдж Медиа Экспертс)
13.02.2023, 14:39

Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о преимуществах рекламной сети «RadioPlus»

Гостем выпуска «Первого звукового подкаста» «Русской Медиагруппы» стала генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина. Анастасия рассказала о рекламной сети «RadioPlus» и её дальнейших планах развития.

Об идеях запуска NAME Digital. В ходе интервью Анастасия представила форматы и возможности размещения в рекламной сети, а также прогнозы Digital Audio на 2023 год, скачок количества аудитории онлайн радио в период пандемии и о способах измерения эффективности Digital Audio.

Выпуск «Первого звукового подкаста» с участием генерального директора NAME Digital Анастасии Меркушкиной можно послушать здесь.

А также на других площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, Яндекс.Музыка, VK, Castbox, SoundStream, Overcast, Podcast Addict, Pocket Casts, Youtube.

Рекламная сеть «RadioPlus» основана в 2018 году и объединяет официальные сайты радиостанций для размещения аудио и баннерной рекламы. За месяц сеть охватывает 21 млн. уникальных слушателей и 65 млн. пользователей*. Широкие возможности таргетирования позволяют запустить рекламную кампанию на нужную аудиторию. Наличие органического трафика и качественного контента обеспечивают гарантию Brand Safety и позиционируют рекламную сеть премиальным продуктом.

«Первый Звуковой» — первый в своем роде подкаст, объединяющий слово и дело. Специалисты компании «Русская Медиагруппа» более 30 лет являются экспертами в сфере медиабрендов, теле- и радиовещания, создания известных топовых мероприятий с многомиллионной аудиторией.

Источник: onair.ru


* Статистические данные рекламной сети «RadioPlus»

Вам понравится

mercy.agency
15 часов назад
Demis Group
22.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?