Голос бренда S7 Airlines — в карточках
Решение
Задизайнить сувенирные карточки, которые удобно использовать в работе и приятно хранить на столе. Сейчас их дарят всем новичкам вместе с остальным велкам-паком.
И что же там в коробке?
А причём тут руки?
Всё наше общение сопровождают руки: пожать руки, поцеловать руку даме, взяться за руки, похлопать по плечу. Даже когда мы говорим, мы делаем нашу речь энергичнее, жестикулируя руками.
Вежливые руки — это то, как мы общаемся с путешественниками, и как они нас воспринимают. Эти карточки для ваших вежливых рук, чтобы звучать, говорить и писать.
Результат
Голос бренда: Климент «Климент Контент».
Дизайн: Владимир Сало-Фоот «Ferma».
А теперь мы хотим работать с вами!
Оставляйте заявку на нашем сайте → klmnt.online.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привлечь инвестора — это не просто получить финансирование. Это сложная договорённость, где обе стороны должны чётко понимать, зачем вступают в сотрудничество, какие риски принимают и какую выгоду ожидают. Успешная сделка строится не на красивых обещаниях, а на реальной экономике вашего бизнеса.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана