ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
28.04.2021, 09:59

Прямая трансляция конференции НРФ+ECOM

«E-commerce для больших брендов: из маленькой истории в блокбастер» — тема конференции НРФ+ECOM. Эфир начнется 28 апреля в 11:00.

Главные вопросы конференции

Всё только начинается: маркетплейсы как канал продаж

Как большие бренды и рекламные группы учатся работать с e-commerce?

Как использовать медиаканалы в воронке продаж на маркетплейсах?


Эксперты презентуют ключевые цифры рынка e-com, поговорят о связи маркетинга и продаж, работающих медиаканалах, агентской экспертизе и главных рисках сегмента.

Главные вопросы конференции НРФ+ECOM:

  • Всё только начинается: маркетплейсы как канал продаж
  • Как большие бренды и рекламные группы учатся работать с e-commerce?
  • Как использовать медиаканалы в воронке продаж на маркетплейсах?

Главные лица конференции

В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».

Ксения Болецкая, модератор конференции НРФ+ECOM
Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия
Федор Вирин, партнер компании Data Insight
Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow
Владимир Коровин, руководитель направления маркетингового консалтинга OMD OM Group
Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»
Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России
Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»

В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».

Подписывайтесь на Telegram-канал ADPASS, чтобы не пропустить следующие мероприятия!