
Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года.

«E-commerce для больших брендов: из маленькой истории в блокбастер» — тема конференции НРФ+ECOM. Эфир начнется 28 апреля в 11:00.
Всё только начинается: маркетплейсы как канал продаж
Как большие бренды и рекламные группы учатся работать с e-commerce?
Как использовать медиаканалы в воронке продаж на маркетплейсах?
Эксперты презентуют ключевые цифры рынка e-com, поговорят о связи маркетинга и продаж, работающих медиаканалах, агентской экспертизе и главных рисках сегмента.
Главные вопросы конференции НРФ+ECOM:
В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».
В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».
Генеральный директор NAME Digital Анастасия Меркушкина рассказала о возможностях и преимуществах рекламной сети Radio Plus в рамках сессии «Новые медиа реалии» на конференции «Новые Русские Бренды», которая состоялась 20 апреля 2023 года.
27–29 апреля под эгидой АКАР прошла XXVII Всероссийская научно-методическая конференция. Заведующие кафедрами рекламы, маркетинга, PR и первые лица агентств обсудили возможности улучшения качества подготовки молодых кадров, в том числе за счет использования цифровых сервисов и нейросетей.