Онлайн-трансляция «DATA. Под другим углом» от Digital Alliance — врываемся в рекламную весну с конференцией, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.
Прямая трансляция конференции НРФ+ECOM
«E-commerce для больших брендов: из маленькой истории в блокбастер» — тема конференции НРФ+ECOM. Эфир начнется 28 апреля в 11:00.
Главные вопросы конференции
Всё только начинается: маркетплейсы как канал продаж
Как большие бренды и рекламные группы учатся работать с e-commerce?
Как использовать медиаканалы в воронке продаж на маркетплейсах?
Эксперты презентуют ключевые цифры рынка e-com, поговорят о связи маркетинга и продаж, работающих медиаканалах, агентской экспертизе и главных рисках сегмента.
Главные вопросы конференции НРФ+ECOM:
- Всё только начинается: маркетплейсы как канал продаж
- Как большие бренды и рекламные группы учатся работать с e-commerce?
- Как использовать медиаканалы в воронке продаж на маркетплейсах?
Главные лица конференции
В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».
В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».
Лучшее в блогах
Вам понравится
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы