ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
27.04.2021, 10:29

Программа онлайн-конференции НРФ+ECOM: что будет в эфире 28 апреля?

Обсуждение ключевых трендов развития электронной коммерции пройдет при поддержке экспертов из крупнейших компаний-лидеров отрасли. Трансляция будет доступна на главной странице ADPASS.

Что будет в эфире 28 апреля

Программа НРФ+ECOM представлена несколькими дискуссионными блоками. Спикеры презентуют ключевые цифры e-commerce, расскажут о новых трендах и механиках продвижения на маркетплейсах, а также обсудят будущее сегмента и возможные риски.


Обзор рынка e-commerce:

  • Ключевые цифры 2020 года
  • Доля e-commerce в ритейле
  • Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению

Обзор рынка e-commerce:

  • Ключевые цифры 2020 года
  • Доля e-commerce в ритейле
  • Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению

Тренды e-commerce:

  • Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка?
  • Изменение портфеля брендов больших компаний
  • Реформация структурных подразделений
  • Агентская экспертиза: вопросы клиентов

Тренды e-commerce:

  • Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка?
  • Изменение портфеля брендов больших компаний
  • Реформация структурных подразделений
  • Агентская экспертиза: вопросы клиентов

Продвижение на маркетплейсах:

  • Возможности ТВ-кампаний для e-commerce
  • Трафик в онлайн-кампаниях
  • Эффективность live-стримов площадок
  • Работа с системой отзывов и скидок
  • Новые точки роста: когда и как маркетплейсы станут медиа?

Продвижение на маркетплейсах:

  • Возможности ТВ-кампаний для e-commerce
  • Трафик в онлайн-кампаниях
  • Эффективность live-стримов площадок
  • Работа с системой отзывов и скидок
  • Новые точки роста: когда и как маркетплейсы станут медиа?

Будущее e-commerce:

  • Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов
  • Изменение формата работы агентств и клиентов
  • Услуги мониторинга и логистики
  • Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж

Будущее e-commerce:

  • Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов
  • Изменение формата работы агентств и клиентов
  • Услуги мониторинга и логистики
  • Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж

Эфир будет полезен предпринимателям, интернет-маркетологам и специалистам e-commerce, которые хотят разобраться в тонкостях работы с площадками электронной торговли.

Кто разберет главные вопросы

В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».

  • Ксения Болецкая, модератор
  • Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия
  • Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow
  • Федор Вирин, партнер компании Data Insight
  • Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group
  • Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»
  • Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России
  • Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»

Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM.