Программа онлайн-конференции НРФ+ECOM: что будет в эфире 28 апреля?
Обсуждение ключевых трендов развития электронной коммерции пройдет при поддержке экспертов из крупнейших компаний-лидеров отрасли. Трансляция будет доступна на главной странице ADPASS.
Что будет в эфире 28 апреля
Программа НРФ+ECOM представлена несколькими дискуссионными блоками. Спикеры презентуют ключевые цифры e-commerce, расскажут о новых трендах и механиках продвижения на маркетплейсах, а также обсудят будущее сегмента и возможные риски.
Обзор рынка e-commerce:
- Ключевые цифры 2020 года
- Доля e-commerce в ритейле
- Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению
Обзор рынка e-commerce:
- Ключевые цифры 2020 года
- Доля e-commerce в ритейле
- Ключевые маркетплейсы и их возможности по продвижению
Тренды e-commerce:
- Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка?
- Изменение портфеля брендов больших компаний
- Реформация структурных подразделений
- Агентская экспертиза: вопросы клиентов
Тренды e-commerce:
- Как развитие e-commerce меняет поведение игроков рынка?
- Изменение портфеля брендов больших компаний
- Реформация структурных подразделений
- Агентская экспертиза: вопросы клиентов
Продвижение на маркетплейсах:
- Возможности ТВ-кампаний для e-commerce
- Трафик в онлайн-кампаниях
- Эффективность live-стримов площадок
- Работа с системой отзывов и скидок
- Новые точки роста: когда и как маркетплейсы станут медиа?
Продвижение на маркетплейсах:
- Возможности ТВ-кампаний для e-commerce
- Трафик в онлайн-кампаниях
- Эффективность live-стримов площадок
- Работа с системой отзывов и скидок
- Новые точки роста: когда и как маркетплейсы станут медиа?
Будущее e-commerce:
- Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов
- Изменение формата работы агентств и клиентов
- Услуги мониторинга и логистики
- Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж
Будущее e-commerce:
- Рост контрафактных и вредных товаров в интернете. Риски для площадок и брендов
- Изменение формата работы агентств и клиентов
- Услуги мониторинга и логистики
- Готовы ли агентства брать на себя ответственность за результаты продаж
Эфир будет полезен предпринимателям, интернет-маркетологам и специалистам e-commerce, которые хотят разобраться в тонкостях работы с площадками электронной торговли.
Кто разберет главные вопросы
В двухчасовой онлайн-конференции примут участие эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли: AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд».
- Ксения Болецкая, модератор
- Олег Лебедев, директор по маркетингу AliExpress Россия
- Дарья Константинова, CEO Isobar Moscow
- Федор Вирин, партнер компании Data Insight
- Владимир Коровин, руководить направления маркетингового консалтинга OMD OM Group
- Ксения Куприна, руководитель отдела стратегии сейлз-хауса «Газпром-медиа»
- Татьяна Трушакова, менеджер по работе с ключевыми клиентами канала электронной коммерции Mars Petcare в России
- Алексей Поповичев, исполнительный директор ассоциации «Русбренд»
Подписаться на трансляцию вы можете на сайте онлайн-конференции НРФ+ECOM.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы