Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».
Проект настоящего сотворчества — имиджевый сайт GALITSKIY & GALITSKIY
О бренде
• Год запуска: 2016.
• Совместный проект Сергея Галицкого и Сергея Галицкого-мл. с главным виноделом Алексеем Толстым.
• Виноградники расположены в уникальном месте в предгорьях Кавказа: на границе заповедника «Красная Горка» в 10-ти км от Черного моря.
Знакомство и брифинг
-
Время — деньги. Длительного этапа общения не было. Между клиентом и заказчиком состоялась офлайн-встреча в офисе, где представители GALITSKIY & GALITSKIY очень подробно рассказали о своих пожеланиях. Уже в процессе знакомства команда специалистов ONY почувствовала, что этот проект является знаковым для их клиента.
-
Вайб — не просто слово, а залог успеха. Настроение и энергетика, которые присущи сотрудникам винодельни, воодушевили агентство. Не зря этот проект в ONY называют одним из любимых.
Об отличительных свойствах имиджевого сайта
На примере кейса GALITSKIY & GALITSKIY можно сделать вывод о функционале веб-ресурсов подобного типа:
-
Продажи — не главное. По словам Аиды Пачевой, у их клиента не было цели продавать продукт или традиционно перечислять преимущества. Сайт предназначен для вдохновения.
-
Сторителлинг как средство создания вовлекающего повествования. В ONY решили сделать рассказ о месте для всех его посетителей, чтобы лучше донести качество вина.
-
Посещение сайта = путешествие. Движение посетителя по главной странице насыщено анимацией и интерактивными элементами. Таким образом, через переходы пользователь погружается в уникальный мир винодельни.
Что помогает окунуться в мир GALITSKIY & GALITSKIY?
Аида Пачева, Digital Art Director ONY, перечислила компоненты, которые влияют на внешний образ сайта винодельни.
-
Ставка на фото и видео-контент. Со стороны GALITSKIY & GALITSKIY была проделана огромная работа по созданию эксклюзивных материалов, которые легли в основу наполнения сайта.
-
Графический дизайн, наполненный смыслом. Богатый букет ароматов и выдержка вина переданы за счет типографики — двух непохожих друг на друга шрифтов.
-
Технологии для бесшовного опыта. Переходы от страницы к странице плавные и незаметные благодаря внедрению Single Page Application. Вся анимация спокойная, потому что именно такой ритм ассоциируется с гедонизмом. Цветовая палитра сайта передает актуальную погоду на винограднике.
-
Аудиобрендинг. Фоновая музыка и звуки записаны на терруарах и рядом прилегающих окрестностях.
Опыт создания имиджевого сайта по заказу винодельни GALITSKIY & GALITSKIY учит нас тому, что клиент и агентство должны учиться работать в диалоге. Открытость и вовлеченность в проект помогают создавать по-настоящему красивые результаты.
Лучшее в блогах
Вам понравится
«Газпром-Медиа Холдинг» запустил медиамастерскую для студентов и школьников, занятия проходят при поддержке приложения вертикальных видео Yappy. Открытие медиамастерской прошло в РЭУ им. Г.В. Плеханова, а первыми учениками стали студенты Высшей школы креативных индустрий, Первой Академии медиа и колледжей университета. На мастер-классах студенты и школьники смогут узнать о карьере в медиасфере и пообщаться с ведущими экспертами индустрии.