ADPASS рекомендует материал к прочтению
Best Cases Conference
15.06.2023, 13:00

Проект настоящего сотворчества — имиджевый сайт GALITSKIY & GALITSKIY

Имиджевый сайт должен быть со вкусом подобно дорогому вину. Как известно, весь процесс производства состоит из множества деталей, где каждая мелочь имеет значение. Винодельческий проект Сергея Галицкого и Сергея Галицкого-младшего нуждался в сайте, который бы познакомил аудиторию с терруарными винами, отразил ценности винодельни, ее позиционирование и подход. Команда агентства ONY (Аида Пачева, Digital Art Director и Максим Гончаров, Digital Production Head) поделилась дизайн-секретами в рамках проекта Best Cases Conference.

Знакомство и брифинг

  • Время — деньги. Длительного этапа общения не было. Между клиентом и заказчиком состоялась офлайн-встреча в офисе, где представители GALITSKIY & GALITSKIY очень подробно рассказали о своих пожеланиях. Уже в процессе знакомства команда специалистов ONY почувствовала, что этот проект является знаковым для их клиента.

  • Вайб — не просто слово, а залог успеха. Настроение и энергетика, которые присущи сотрудникам винодельни, воодушевили агентство. Не зря этот проект в ONY называют одним из любимых.

Об отличительных свойствах имиджевого сайта

На примере кейса GALITSKIY & GALITSKIY можно сделать вывод о функционале веб-ресурсов подобного типа:

  • Продажи — не главное. По словам Аиды Пачевой, у их клиента не было цели продавать продукт или традиционно перечислять преимущества. Сайт предназначен для вдохновения.

  • Сторителлинг как средство создания вовлекающего повествования. В ONY решили сделать рассказ о месте для всех его посетителей, чтобы лучше донести качество вина.

  • Посещение сайта = путешествие. Движение посетителя по главной странице насыщено анимацией и интерактивными элементами. Таким образом, через переходы пользователь погружается в уникальный мир винодельни.

Что помогает окунуться в мир GALITSKIY & GALITSKIY?

Аида Пачева, Digital Art Director ONY, перечислила компоненты, которые влияют на внешний образ сайта винодельни.

  • Ставка на фото и видео-контент. Со стороны GALITSKIY & GALITSKIY была проделана огромная работа по созданию эксклюзивных материалов, которые легли в основу наполнения сайта.

  • Графический дизайн, наполненный смыслом. Богатый букет ароматов и выдержка вина переданы за счет типографики — двух непохожих друг на друга шрифтов.

  • Технологии для бесшовного опыта. Переходы от страницы к странице плавные и незаметные благодаря внедрению Single Page Application. Вся анимация спокойная, потому что именно такой ритм ассоциируется с гедонизмом. Цветовая палитра сайта передает актуальную погоду на винограднике.

  • Аудиобрендинг. Фоновая музыка и звуки записаны на терруарах и рядом прилегающих окрестностях.

Опыт создания имиджевого сайта по заказу винодельни GALITSKIY & GALITSKIY учит нас тому, что клиент и агентство должны учиться работать в диалоге. Открытость и вовлеченность в проект помогают создавать по-настоящему красивые результаты.

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
Позавчера
«1Й» фестиваль рекламы
08.04.2024
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
06.04.2024
Yappy
29.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?