Продвижение олимпиады «Я профессионал»
О проекте
Сайт: https://yandex.ru/profi/
Цель рекламной кампании: организовать лидогенерацию на олимпиаду по выбранным направлениям для Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Задачи рекламной кампании:
-
Разработать стратегию продвижения с помощью таргетированной рекламы;
-
Создать креативы, которые будут привлекать участников именно на специальности, необходимые университету.
Продвижение Вконтакте
Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы 2021
Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы 2022
Результаты рекламной кампании. Вконтакте. 2021–2022
Инсайты и находки
В оба года прогноз был сделан достаточно точно. Объем кликов и планируемый бюджет удалось выполнить полностью. Но как мы видим, разные подходы к подбору аудитории и стратегиям рекламных кампаний и креативов позволили улучшить следующие показатели:
Инсайт 1
Использование сегментированных аудиторий с узкими посылами позволило увеличить вовлеченность в 2 раза.
Инсайт 2
Не смотря на хороший старт в 2021 году по охватам в начале кампании, после оптимизации удалось снизить цену. Но СТР поднять не удалось, что в свою очередь привело к концу кампании к падению охватов.
Инсайт 3
В 2022 году мы посвятили больше усилий на то, чтобы детальнее сегментировать аудиторию и проработать не общие, а индивидуальные креативы под направления. В итоге удалось и снизить цену клика, и набрать охват, и удерживать высоки СТР с трендом на повышение.
Инсайт 4
В 2022 году мы посвятили больше усилий на то, чтобы детальнее сегментировать аудиторию и проработать не общие, а индивидуальные креативы под направления. В итоге удалось и снизить цену клика, и набрать охват, и удерживать высоки СТР с трендом на повышение.
Комментарий менеджера проекта
Наш подход к рекламе олимпиады «Я — профессионал» в 2022 году был основан на глубоком понимании ценности продукта и его уникальных характеристик. Мы уделили особое внимание составлению матрицы аудитории, исследованию ключевых особенностей целевой группы, чтобы точно выделить преимущества олимпиады. Одним из ключевых элементов нашей стратегии стала разработка текстов объявлений, которые не только информировали, но и вдохновляли. Наша команда считает, что результаты проделанной работы отражают не только уровень организации олимпиады, но и её способность вдохновлять и поддерживать развитие участников. Рекламная кампания стала не просто прославлением олимпиады, но и стратегическим инструментом, подчеркивающим её роль в формировании успешных карьер.
Елизавета КононоваПроект-менеджер
Комментарий PPC проекта
При работе с данной олимпиадой, мы старались максимально привлечь и охватить нашу целевую аудитории. Поэтому мы четко сегментировали пользователей, но так же мы не побоялись протестировать широкую аудиторию, которую ограничили только возрастом. Это нам позволило нащупать нам новые эффективные сегменты, у нас получилось из «холодной» аудитории сделать «теплую». Так же мы работали с индивидуализацией креативов, учитывающие интересы каждой группы пользователей, мы стремились не только привлечь внимание визуальным контентом, но и убедить сильным, заманчивым текстом. Среди множества привилегий олимпиады, мы успешно выделили наиболее сильные УТП, что подчеркнуло её уникальность и ценность для участников. Результаты нашей работы подтверждают, что стратегия тестирования новых аудиторий, сегментация и индивидуализацией контента, привела к формированию позитивной реакции у аудитории.
Дарья ЕгороваPPC-менеджер
Как с нами связаться:
-
live-n.ru
-
vk.com/live_n22
-
+7 (963) 521–30–30
-
instagram.com/live_n22 *
-
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.