Расширение географии позволяет строительным компаниям открыть для себя новые возможности, увеличить клиентскую базу и объёмы продаж. Однако перед тем, как начать освоение незнакомого региона, застройщикам необходимо тщательно изучить его специфику, определить целевую аудиторию и разработать эффективную стратегию продвижения. GloraX и AGM разработали концепцию продвижения и рассказали о реализации проекта.
#ПОЗВОЛЬИМСИЯТЬ удостоен бронзы Effie Russia 2022
Effie Awards – самая престижная в мире награда в маркетинге, которая вручается за эффективность в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Миссия Effie – награждать, вдохновлять, объединять эффективные практики и эффективных маркетологов во всем мире. Effie поощряет любые формы маркетинговых коммуникаций, которые способствуют выдающимся результатам бренда.
Целью проекта #ПозвольИмСиять было — помочь подросткам по всему миру стать увереннее в себе, раскрыть свой внутренний потенциал благодаря уверенности и принятии себя. Бренду удалось сформировать проблематику и начать аккуратно говорить на тему, о которой было непринято говорить ранее, которая казалась неразрешимой. При этом тема получила большой отклик и нативную поддержку со стороны аудитории. С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке — https://winners.effie.ru/2022
Лучшее в блогах
Вам понравится
12 апреля прошла конференция «Космическая эффективность Telegram Ads», организованная сейлз-хаусом СберСеллер и крупнейшим международным селлером Telegram Ads, Magnetto.pro. Мероприятие собрало порядка 200 участников, среди которых были представители брендов, агентств, таргетологи и маркетологи.