Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee
О проекте
Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе — комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие.В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.
Задачи
Ohmybrand должны были создать бренд и диджитал-сопровождение Wellbee, от платформы бренда и упаковки до сайта и карточек для маркетплейсов. Главное, что нужно было сделать — это так поработать над позиционированием бренда через его упаковку, чтобы все продукты компании ассоциировались не со стандартными прополисными продуктами, какими переполнен рынок уходовой косметики, а задавали новый стандарт, подходящий для современных активных людей.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
-
Разработали платформу бренда — изучили целевую аудиторию, выстроили архитектуру, присвоили атрибуты, описали характер и ценности, суть и Tone-Of-Voice Wellbe
-
Для визуального оформления бренда использовали формы, которые отсылают ко внешнему виду сот и к текучести мёда, но выглядят более абстрактно и современно, чем привычные изображения сот и мёда.
-
Разработали такой дизайн, который выглядит максимально универсально, без явной привязки к полу и возрасту покупателей.
-
Создали два типа упаковок — обычную и подарочную. Обе упаковки за счёт спокойных шрифтов, использования всего двух цветов на каждой из них и минималистичного дизайна выглядят именно так, как и задумывалось — профессионально и заслуживающими доверия.
-
Придумали оригинальную конструкцию подарочной упаковки в форме раскрывающихся пчелиных крыльев — прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема.
-
Оформили тубы в разных цветах: обычную — в белом, подарочную — в золотом.
-
Расположили клеймы сертификации и прочую информацию так, чтобы она легко читалась даже на небольших изображениях на карточках для маркетплейсов, но при этом выглядела максимально аккуратно.
-
Подумали одновременно и о том, как упаковка будет выглядеть на полке офлайн-магазина, и на витрине маркетплейса, и дома у покупательницы или покупателя.
-
Сделали сайт бренда в виде информативного лендинга с внутренними страницами, посвященными изучению прополиса и полезным свойствам косметики Wellbee.
-
Создали понятные, информативные карточки для маркетплейсов.
Результат
Крем Wellbee поступил в продажу на основных маркетплейсах страны в декабре 2022 года и уже получил многочисленные положительные отзывы.
Команда Ohmybrand, занятая в разработке:
Творческий директор — Надежда Паршина
Арт-директор — Екатерина Кайгородова
Дизайнеры — Никита Гаврилов, Аля Зарипова
Стратег — Дмитрий Комаров
Проектный менеджер — Анна Царева, Екатерина Крючкова
Лучшее в блогах
Вам понравится
Denum card — мобильное приложение с открытой архитектурой и встроенной виртуальной платежной картой, на которую клиент получает возобновляемый кредитный лимит от различных микрокредитных организаций и банков-партнёров. Denum card является суббрендом компании Denum.
Приближение Пасхи — это всегда особенное время, наполненное радостью, светом и весенним вдохновением. Именно в этом ключе наши опытные дизайнеры подошли к разработке праздничного дизайна для постоянного клиента «Креатерры» — кондитерской, которая изготавливает вкусные куличи и торты.