ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ohmybrand
31.08.2023, 10:11

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Компания Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. Ohmybrand должны были создать бренд и диджитал-сопровождение Wellbee, от платформы бренда и упаковки до сайта и карточек для маркетплейсов.

О проекте

Молодая компания Wellbee обратилась в агентство Ohmybrand в 2022 году. Wellbee работала над созданием линейки продуктов, первым из которых стал крем для проблемной и чувствительной кожи лица и тела с натуральным составом. В его основе — комплекс масел и прополис в биодоступной водорастворимой форме. Полезные свойства такого прополиса усваиваются на клеточном уровне, что способствует более быстрому процессу регенерации и заживления кожи, оказывая противовоспалительное и противоотечное действие.В процессе разработки находились и новые косметические средства и БАДы на основе такого же прополиса. Со всеми продуктами Wellbee планировали выйти на крупные маркетплейсы страны.

Задачи

Ohmybrand должны были создать бренд и диджитал-сопровождение Wellbee, от платформы бренда и упаковки до сайта и карточек для маркетплейсов. Главное, что нужно было сделать — это так поработать над позиционированием бренда через его упаковку, чтобы все продукты компании ассоциировались не со стандартными прополисными продуктами, какими переполнен рынок уходовой косметики, а задавали новый стандарт, подходящий для современных активных людей.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  • Разработали платформу бренда — изучили целевую аудиторию, выстроили архитектуру, присвоили атрибуты, описали характер и ценности, суть и Tone-Of-Voice Wellbe

  • Для визуального оформления бренда использовали формы, которые отсылают ко внешнему виду сот и к текучести мёда, но выглядят более абстрактно и современно, чем привычные изображения сот и мёда.

  • Разработали такой дизайн, который выглядит максимально универсально, без явной привязки к полу и возрасту покупателей.

  • Создали два типа упаковок — обычную и подарочную. Обе упаковки за счёт спокойных шрифтов, использования всего двух цветов на каждой из них и минималистичного дизайна выглядят именно так, как и задумывалось — профессионально и заслуживающими доверия.

  • Придумали оригинальную конструкцию подарочной упаковки в форме раскрывающихся пчелиных крыльев — прямая отсылка к прополису как главному ингредиенту крема.

  • Оформили тубы в разных цветах: обычную — в белом, подарочную — в золотом.

  • Расположили клеймы сертификации и прочую информацию так, чтобы она легко читалась даже на небольших изображениях на карточках для маркетплейсов, но при этом выглядела максимально аккуратно.

  • Подумали одновременно и о том, как упаковка будет выглядеть на полке офлайн-магазина, и на витрине маркетплейса, и дома у покупательницы или покупателя.

  • Сделали сайт бренда в виде информативного лендинга с внутренними страницами, посвященными изучению прополиса и полезным свойствам косметики Wellbee.

  • Создали понятные, информативные карточки для маркетплейсов.

Результат

Крем Wellbee поступил в продажу на основных маркетплейсах страны в декабре 2022 года и уже получил многочисленные положительные отзывы.

Команда Ohmybrand, занятая в разработке:

Творческий директор — Надежда Паршина

Арт-директор — Екатерина Кайгородова

Дизайнеры — Никита Гаврилов, Аля Зарипова

Стратег — Дмитрий Комаров

Проектный менеджер — Анна Царева, Екатерина Крючкова

Вам понравится

Depot branding agency
04.05.2024
Createrra
03.05.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?