Бренды подготовились ко дню святого Патрика, который в это воскресенье отмечают ирландцы и любители традиционного островного пива и виски во всем мире. Пиво Guinness предложило поклонникам поискать родственников среди сотрудников своей ирландской пивоварни, виски Bushmills провел овец по пабам, его конкурент, Jameson, организовал в Нью-Йорке собственный фестиваль на открытом воздухе на Таймс Сквер, а кондитеры из Oreo призвали фотографировать радугу и менять снимки на печенье. ADPASS выяснил подробности.
Pixar и Porsche выкатили «Тачку» на аукцион
Немецкий автомобильный бренд Porsche в коллаборации с анимационной студией Pixar Animation Studios выпустил эксклюзивный автомобиль 911 Sally Special в честь Салли Карреры — персонажа знаменитого мультфильма «Тачки». Автомобиль выпущен в единственном экземпляре. Уже завтра он будет выставлен на продажу на аукционе RM Sotheby’s в Калифорнии. Вся выручка от продажи авто будет передана двум благотворительным организациям.
Работа над проектом началась еще в ноябре прошлого года, передает Media Post. Помимо технических специалистов, к команде присоединились креативный директор Pixar Animation Studios и и Боб Поли — художник-постановщик, впервые нарисовавший Салли для мультфильма «Тачки» почти двадцать лет назад. Также над созданием автомобиля трудились специалисты подразделений Porsche Exclusive Manufaktur и Style Porsche, специализирующихся на выполнении индивидуальных спецзаказов.
Сообщается, что 911 Sally Special создан на основе самой быстрой и маневренной модификации модельного ряда 911 Carrera — 911 Carrera GTS, и оснащен мотором на 480 лошадиных сил. По словам Уорда, команда не ставила перед собой задачу сделать полную копию «мультяшной» Салли. Вместо этого создатели отталкивались от того, как могла бы выглядеть героиня анимационного фильма, если бы ее построили в натуральную величину в наше время. «Мы действительно хотят, чтобы на этой машине ездили», — отмечают члены команды.
Эксклюзивный автомобиль будет продан на аукционе RM Sotheby’s 20 августа. Вырученные средства планируется направить на благотворительность.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Глобальные компании пытаются защитить свои бренды вне зависимости от того, ушли они из России или нет. Производитель товаров повседневного спроса Unilever Group перерегистрировала права на торговые марки «Чистая линия», «Инмарко» и другие с головного офиса в Европе на свою российскую дочку. В Unilever надеются, что такой шаг поможет ей выигрывать судебные споры. Владельцы популярных брендов «Свинка Пеппа» (Британия) и Angry Birds (Финляндия) в 2022-2023 годах подали в России более трех тысяч исков о защите авторских прав. В 2022-м судьи нередко отказывали иностранным истцам в защите брендов, но затем перестали принимать аргументы ответчиков о том, что товарный знак принадлежит компании из недружественной страны, отмечают эксперты.
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
Сразу две всемирно известных компании-производителя сладостей для массового потребителя запустили новые рекламные кампании. Cadbury празднует свое 200-летие, снова и снова напоминая о знаменитом рецепте своих шоколадок, который остался в прошлом. Mars спасает планету от изменения климата с помощью повторного использования. К счастью, пока еще не арахиса и черного шоколада, а рекламы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы