В выигрышной ситуации от принятия законопроекта в его сегодняшнем виде окажется группа Russ Outdoor, считает Дмитрий Крючков, член «Деловой России» и экспертного совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе. По его мнению, компания в наибольшей степени соответствует критериям отбора единого оператора, изложенным в законопроекте: у Russ Outdoor есть российское юрлицо, компания признана системообразующей для российской экономики, а также владеет всем перечисленным в законопроекте спектром активов в наружной рекламе — от щитов до рекламоносителей в аэропортах, на вокзалах, остановках общественного транспорта и в метро.
Также группа в последние годы активно работала над цифровой платформой для размещения наружной рекламы. В 2021 году Russ Outdoor запустил сервис автомедиапланирования, позволяющий определять оптимальные места для размещения рекламы, говорил в интервью «Ведомостям» Роберт Мирзоян, исполнительный директор Russ Outdoor.
На российском рынке два оператора признаны системообразующими — Russ Outdoor и Gallery, отмечает Андрей Байдужий, основатель сервиса бронирования наружной рекламы All-Billboards. «При этом хотя основное юрлицо Russ Outdoor и контролируется офшором с Британских Виргинских островов, тем не менее, в его структуре есть и чисто российские юридические лица», — указывает он.