ADPASS рекомендует материал к прочтению
Проще простого
15.02.2024, 12:44

Что такое личный бренд

В современном мире важно уметь максимально дорого продавать свои услуги. А для этого необходимо не только грамотно презентовать свои способности, но и привлекать внимание окружающих к своей персоне. В нашей сегодняшней статье поговорим о личном (персональном) бренде, а также расскажем зачем он нужен и как его построить.

Личный бренд простыми словами

Личный бренд — это узнаваемость человека в определенной области, основанная на его репутации, профессиональных достижениях и уникальных качествах. Он помогает выделиться среди конкурентов, привлечь внимание работодателей, клиентов или партнеров и установить более высокую стоимость своих услуг.

личный бренд - фото

Разработка и формирование персонального бренда направлены на определенную целевую аудиторию, например, на контрагентов, партнеров, подчиненных и инвесторов.

Зачем нужен персональный бренд

персональный бренд - фото

Создание устойчивого и узнаваемого персонального бренда помогает решить целый ряд важных задач:

  • сформировать доверие к вам и вашему продукту;

  • установить новые, крайне важные для деловой репутации связи. Человек с сильным личным брендом будет более востребованным и ему будет проще расширить свое профессиональное и личное влияние, сделав свою жизнь разнообразнее и интереснее;

  • привлечь инвесторов, которые будут готовы вкладывать свое время и деньги;

  • продемонстрировать очевидные отличия от конкурентов и сформировать личностную уникальность на рынке.

Таким образом личный бренд — это полезный инструмент для тех, кто хочет своего профессионального и карьерного роста, развития бизнеса или личной популярности.

Примеры личного бренда

Люди формировали личный бренд даже в те времена когда это не было мейнстримом и про интернет никто и не знал. Например, Суворов — непобедимый полководец, которого обожал народ, простые солдаты и даже врачи относились с почтением и уважением. Ломоносов, Да Винчи, Кант, Ньютон, Форд — все эти личности знамениты не только благодаря своему бесценному вкладу в науку, но и благодаря тому, что работали над своим имиджем и транслировали свои идеи всеми возможными способами.

В наше время большинство медийных личностей имеют сформированный личный бренд, в том числе предприниматели, спортсмены, общественные деятели и другие.

Илон Маск — стал известен как новатор, инженер и медийная личность. Весь его бизнес прочно ассоциируется именно с ним. Он сам стал рекламой для своих инноваций и продуктов.

личный бренд илона маска - фото

Павел Дуров — стал знаменитым благодаря созданию социальной сети ВКонтакте и мессенджеру Телеграм. Важной составляющей его личного бренда стала то, что он стал олицетворять свободу, демонстрировать бунтарский характер, амбиции и силу воли. Благодаря этим качествам Дуров и понравился общественности и особенно молодежи.

персональный бренд павла дурова - фото

Михаил Лабковский — благодаря своим личностным качествам, четко транслируемой позиции и умению убеждать, он стал очень заметен в социальных сетях и на других различных интернет площадках, как один из самых узнаваемых психологов в России с огромным уровнем доверия к себе.

как создать личный бренд - фото

Резюме

Для того, чтобы создать персональный бренд — необходимо поставить такую цель и идти к ней, используя разные инструменты и способы привлечения внимания к себе. Если все будет правильно, личный бренд будет отлично работать на вас и станет лучшей рекламой вашей продукции и компетенций.

Вам понравится

SEO-агентство Contengo
27.11.2025
MAXMA
18.11.2025