
Опубликован шорт-лист проектов главной отраслевой премии в сфере корпоративных коммуникаций InterComm 2022
Самая высокая конкуренция проектов наблюдается в номинациях «Энергия команды», «Работа мечты», «Точка роста», «Событие», «Медиа» и «Образ жизни». Это многое говорит о текущих потребностях и тенденциях во внутрикорпоративной жизни компаний.
Интересно, что в этом году существенная часть проектов сфокусировалось на темах обучения сотрудников и well-being (особенно в части психологической поддержки сотрудников). Кроме того, в сравнении с прошлым годом практически вдвое увеличилось число поданных проектов, связанных с корпоративными мероприятиями — чувствуется развитие сектора, связанное со снятием ковидных ограничений и распространением онлайн-форматов. Шорт-лист по номинациям премии включил представителей финтеха («Сбер», «Тинькофф», «Открытие», «Альфа-банк», Газпромбанк), промышленных компаний («Сибур», «Евраз», «Металлоинвест», «ОМК»), IT-компаний («Билайн», «Аурига», Банк QIWI), коммуникационных групп и медиакомпаний («ТАСС», «Mediascope», «Pro-Vision Communications», «Jobby», «Makelove Agency»), фарм компаний («Р-Фарм» и ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»), логистических и ритейл-компаний (ОАО «РЖД», «ПЭК», «Пятерочка»).
Ознакомиться с полным шорт-листом можно на сайте. Самые яркие кейсы войдут в программу Конференции InterComm «Маршрут перестроен. Ищем новую систему координат», которая состоится 27 октября в Москве. В этот же день в рамках торжественной церемонии награждения будут объявлены проекты-победители.
Лучшее в блогах
Вам понравится



Как не хандрить, когда на пороге вот-вот начнется осень? С чего начать и как систематизировать работу после отпуска? Какие 5 правил нужно соблюдать, чтобы сделать максимально эффективным этот период как для себя, так и для команды? Об этом расскажет Елизавета Криволапова, HR-специалист Trinity Digital Agency.
