Shkulev Media Holding закрыл часть своих сайтов от нового сервиса «Яндекса» «Нейро». Проект «Нейро» был запущен поисковиком 16 апреля. Сервис работает в приложении «Яндекса», в «Яндекс Браузере» и позволяет получать ответы на поисковые запросы без посещения сайтов-источников, которые рискуют потерять трафик, а, следовательно, доходы от рекламы.
Операторам наружной рекламы снизят платежи за конструкции
Государственная Дума во втором (основном) чтении приняла законопроект, облегчающий жизнь операторам наружной рекламы. Согласно ему:
1. Органы государственной и местной власти могут снижать до 50% размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Правда, только в 2022 году.
2. Органам государственной и местной власти разрешается предоставлять отсрочку платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок до года. В условиях двузначной годовой инфляции подобный беспроцентный кредит вещь небесполезная.
3. До 1 марта 2023 года операторы могут подать заявление о пролонгации действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок до года. Дополнительное соглашение о пролонгации с ними должны заключить в срок не более пяти(!) рабочих дней.
Третье и четвертое чтение формальны, и принять внесенный правительством законопроект должны довольно быстро. Что теперь самое интересное? Посмотреть, кто из регионов не уменьшит или уменьшит меньше, чем на 50% платежи своим операторам.
Полный текст законопроекта можно скачать здесь (последний файл, а в нем суть ближе к концу).
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вслед за Союзом операторов наружной рекламы (СОНР) законопроект о продлении договоров с операторами наружной рекламы на десять лет поддержали в «Деловой России», которая объединяет частные несырьевые компании. Об этом стало известно в ходе заседания комитета по наружной рекламе общественной организации. Представители СОНР продолжали беспокоиться, что контракты продлят не всем компаниям, а только тем, у которых они истекают в 2024 году. Но присутствовавшие на заседании соавторы законопроекта успокаивали собравшихся, что пролонгация распространяется на всех операторов без исключения.
В последние годы отмечается резко растущий спрос на внутренний туризм и трансформация сектора в целом ввиду глобальных изменений и переориентации туристов на внутренние направления. Практические все регионы России с туристическим потенциалом нацелены на долгосрочное инфраструктурное развитие своих местностей.